Март 2014

Недавно благодаря невероятно счастливой случайности в Америке археологи нашил недостающую часть кости очень древней ископаемой черепахи. Уникальная находка помогла специалистам более точно определить размеры огромного животного, и, по предположению ученых это была самая крупная черепаха, которая когда-либо существовала на нашей необъятной планете.

Студенты Новосибирского медицинского университета провели открытые занятия, продемонстрировав всем желающим, как у них проходит обучение, в том числе практическое, а также посвятили в некоторые другие подробности непростого стоматологического ремесла.

Израильские ученые, изучающие глобальные изменения интеллекта человечества, пришли к выводу, что за последние 100 лет коллективный человеческий разум потерял около 14 пунктов IQ. Ученые связывают такую тенденцию с женщинами, а если точнее, с тем, что более умные женщины отказываются размножаться. Информация об исследовании опубликована в научном журнале Scientist Israel.

Многодетные семьи, скорее всего, будут получать сертификаты на обучение в университетах или институтах. Данный законопроект собирается лоббировать депутат О.А. Нилов. По его мнению, большинство семей отказываются от идеи иметь не одного ребенка вследствие отсутствия возможности дать им высшее образование и профессию. Подобные Сертификаты, по его словам, стали бы гарантом того, что средства на образование будут.

Такое явление, как черная дыра, знают многие. Писатели, которые пишут фантастику, очень любят эти космические объекты. Истории о космолетах, которые засасывает черная дыра, будоражат воображение. Так что же такое черная дыра?

Метиловый спирт, называемый еще метанолом, древесным спиртом, довольно востребован и в химической, и в топливной отраслях промышленности. Из него в широких масштабах получают такие востребованные продукты, как формальдегид, уксусную кислоту, метиловые эфиры различных кислот.

Углекислый газ, с точки зрения химика, является не только одним из продуктов нашей жизнедеятельности, но и весьма ценным сырьем для химической промышленности. Упорная работа ученых и производственников дала возможность успешно вовлечь это природное соединение в целый ряд процессов получения необходимых для различных областей промышленности и сельского хозяйства веществ. Причем исследования в этом направлении продолжаются и приводят иногда к довольно неожиданным результатам.

Несколько лет назад пошла бурная агитация за возвращение школьной формы. Сначала это было просто интересно и весело – появиться на школьном празднике в платье с белым фартуке, затем для решения поставленной задачи был использовано принудительное введение формы во всех школах.

Если ваш ребенок учится в выпускном классе, то перед вами возникает вопрос ,куда же он дальше пойдет учиться. Нужно к решению такого вопроса отнестись с полной ответственностью. Ведь выбор будущей профессии сыграет важную роль в дальнейшей жизни вашего ребенка. Поэтому здесь нужно учесть , чем больше всего интересуется ваш ребенок, какие у него способности, а самое главное наличие денег в вашем семейном бюджете.

Также как и отечественное образование, польское высшее образование содержит 2 этапа: бакалавриат и магистратура. Минимальная длительность обучения на первом этапе - 3 года (или 6 семестров), а для технических специальностей - не менее 7 семестров. В конце обучения студент защищает дипломную работу и получает диплом, который является основным документом, подтверждающим тот факт, что человек имеет степень бакалавра.

Современному человеку предоставляется множество уникальных возможностей получить образование или усвоить необходимый материал. Один из эффективных способов получения информации – при помощи аудиозаписей. Чаще всего такой метод применяется в специализированных школах или же на факультетах по изучению иностранных языков. Это связано с тем, что научиться правильно произносить слова и словосочетания на незнакомом языке довольно трудно. Поэтому вполне очевидно, что прослушивание в записи иностранной речи – незаменимый атрибут успешного обучения.

Практически каждый современный человек знает, что представляет собой заочное образование. Такая форма обучения постепенно приобретает все большую популярность. Это можно объяснить тем, что темп жизни постоянно повышается и требования к специалистам в разных отраслях становятся все более жесткими.

Марс веками привлекал внимание своим необычным красным цветом, навевающим отнюдь не радужные мысли. С изобретением телескопов и открытием на его поверхности ученым Скиапарелли странных "каналов" интерес к Марсу вспыхнул с новой силой, поскольку ее стали рассматривать подобием Земли, в прошлом, а возможно и в настоящем времени населенной существами, которые, не исключено, могут быть и разумными.

Во многих регионах нашей планеты находятся настоящие кладбища, содержащим останки древних животных, называемых общим именем "динозавры". Исследования ученых позволили предположить, что такие массовые скопления скелетов животных в одном месте могли образоваться лишь при практически одновременной гибели большого количества особей. Это подтверждали и данные радиоуглеродного анализа останков. Но что могло привести к неожиданному вымиранию таких крупных, сильных, отлично приспособленных к борьбе за существование животных, какими, несомненно, и являлись динозавры?

Ио - это самый близкий спутник Юпитера. Он находится на расстоянии 422 км от своего большого брата. За счет того, что масса у Юпитера гораздо больше, чем масса Земли, спутник Ио облетает Юпитер за 42,5 часа. Вот такой короткий лунный месяц у Ио. Если наблюдать за этим красавцем в телескоп, то можно заметить, что он самый непоседливый из спутников. Каждый раз он виден на разных сторонах Юпитера.