Май 2014

Как стало известно, представители крупнейшего китайского Центра изучения Луны выражают очень сильное беспокойство по поводу будущего своего современного лунного ровера под названием "Юйту", который на данный момент находится на поверхности Луны и передает на Землю очень важную информацию. Главной причиной такого беспокойства стал сильнейший холод, который может очень быстро уничтожить луноход.

Официально сознание человека считается продуктом высшей нервной деятельности человека. Сознание отличает людей от всех остальных животных, существующих в нашем мире. Современная наука не имеет сферы или подраздела, которые изучали бы природу и особенности человеческого сознания. Эту роль отдали мировым религиям.

Будущее не видится мировой научной общественности без ядерной энергетики, и пока по всему миру сторонники использования экологических источников топлива проводят митинги с транспарантами вроде "Нет АЭС!", по всему миру продолжают строиться ядерные реакторы. Строительство на сегодняшний день самого большого в мире стеллатора недавно было завершено в одном из городов Германии.

Работа преподавателя нелегкая, но очень важная. Мы помним великих педагогов, которые оказали позитивное влияние и помогли стать успешными людьми своим ученикам. Учитель не только дает знание, он помогает формированию личности. Поэтому на нем лежит большая ответственность.

Многие задумываются об образовании за рубежом, в том числе и творческие натуры. Получить высшее образование в Праге можно в трех сильнейших творческих ВУЗах.

С недавних пор многие стали говорить о квантовых компьютерах, квантовых вычислениях и большом будущем этих технологий. Но для многих эти разговоры по-прежнему остаются малопонятными. Исправить такое положение попытается корпорация Google. Для этого интернет-гигант запустит Quantum Computing Playground. Это сервис, где все желающие смогут попытаться написать код на специализированном языке программирования и выполнить его, будто если он и вправду выполнялся на настоящем квантовом компьютере.

Соединения бора являются основными компонентами многих эмалей. Эмали — это легко растворяемое стекло, служащее для предохранения металлических предметов от коррозии. Его получают из полевого шпата, кварца, буры и других добавок. Эмаль часто используют для украшений.

Американские учёные сделали свой шаг к опровержению всей теории эволюции. Исследователи из Университета Флориды расшифровали генетический код морских гребневиков. Как оказалось в основе нервной системы гребневиков лежат совершенно иные механизмы. У них отсутствуют гены, содержащие в себе информацию о нейронах.

Пока человечество продолжает поиски лекарства от СПИД, научная общественность недавно сделала ещё один шаг в глобальном исследовании феномена иммунитета к ВИЧ-инфекции, который, как известно, обнаруживается у достаточно многих людей нашей планеты. И шаг этот был сделан не без помощи учёных-археологов.

Если задаваться вопросом развития существующей языковой нормы произношения того или иного слова, то невозможно не обратиться к истокам и не рассмотреть внимательно историю формирования русского литературного языка. Здесь важно уделить особое внимание двум эпохам, которые с точки зрения истории, внесли существенные изменения и повлияли на формирование языка в целом.

Что бы почувствовал робот, будь он способен читать книги? Поможет узнать это созданная недавно система, которая не просто "читает" литературные произведения с помощью специальных алгоритмов, но и, определяя эмоции автора, составляет подходящие музыкальные композиции. Правда, стоит отметить, что некоторые из полученных мелодий больше напоминают упражнения не очень талантливого исполнителя.

Сатурн, который считают второй по размеру планетой Солнечной системы, является огромным быстро вращающимся шаром, состоящим в основном из гелия и жидкого водорода, с мощным верхним слоем атмосферы. Диаметр экватора по верхней области облачного слоя - 120536 км, а в полярной области меньше на несколько сотен км. В атмосфере планеты находится 94% водорода и 6% гелия.

Венера считается планетой, которая наиболее похожа на Землю. Так, же как и Меркурий, у Венеры имеются фазы. Из-за того, что расстояние от нашей планеты до Венеры может сильно изменяться, то видимый в телескопы размер Венеры также может значительно изменяться. На Венере есть горы, кратеры, много разных камней. Породы на поверхности Венеры очень схожи по составляющим элементам с земными осадочными породами. По размеру Венера схожа с Землей.

Квазар является мощным и дальним ядром галактики. Квазары считаются яркими объектами во Вселенной. Сила их излучения в разы бывает больше мощности всех звёзд такой галактики, как наша. Следы соседних галактик возле квазаров учеными были обнаружены недавно. Сперва квазары опознавались как объекты с огромным красным смещением, которые имели электромагнитное излучение, включающее видимый свет и определенные радиоволны. Также квазары имели настолько небольшие угловые размеры, что в течение последних лет, после того как они были открыты, их невозможно было отличить от «точечного источника» — звёзды.

Проблема выбора профессии всегда остро стоит перед молодыми людьми. Это довольно сложно для них, ведь дети еще не до конца понимают, что им лучше выбрать, куда идти и что это вообще значит для них. Поэтому с каждым ребенком эту тему нужно обсуждать индивидуально.

Многие называют глобальную сеть интернет чумой нашего времени, и если посмотреть на этот вопрос, не сгущая красок, то вполне можно заметить, что пагубное влияние интернет оказывает как на отдельно взятого человека, так и на общество в целом. Подобные утверждения чуть ли не еженедельно подтверждаются результатами научных исследований, попадающих под критичные взоры современной интернет-общественности. На этот раз стало известно, что от негативного влияния интернета страдает ещё и самооценка человека.

В списке 200 лучших вузов мира расположились всего два российских учебных учреждения. При этом МГУ занял в рейтинге всего лишь 155 место. Почему же наше образование имеет не такой высокий рейтинг? Для того чтобы понять это, необходимо рассмотреть, как же обучаются студенты зарубежных вузов и наших.

Эллиптические галактики обладают правильной сферической или эллипсоидной формой, а также имеют гладкую поверхность. Кроме того, эллиптические галактики полностью лишены внутренней структуры, а на их фотографиях, которые можно сделать с помощью специальных зондов, сложно заметить четкие границы.

Во всех университетах Великобритании имеются свои особые правила , которые изменяются в соответствии с программой обучения. Зарубежным абитуриентам требуется иметь аттестат зрелости, соответствующий британскому GCSE. А сначала надо проучиться на подготовительном отделении около года на программе A- Level, чтобы иметь возможность быть студентом престижного британского университета после российской школы.

О происхождении жизни на Земле ходят легенды. Но теория о том, что жизнь на Землю принесли метеориты и кометы, является наиболее правдоподобной. Оно и понятно. Метеориты - это остатки других миров, остатки других планет, которые долетают до нас из далеких галактик.

Специалистами НАСА совместно с экспертами из Университета Калифорнии было установлено, что уровень океана стал выше на 4,5 метра. Данное явление было вызвано таянием антарктических ледников. Ученые проводили свои исследования в течение сорока дней в Западной Антарктиде, в результате были обнаружены новые детали происходящего на планете глобального потепления.

Если вы желаете поступить в иностранный вуз, позаботьтесь заранее о многом. Необходимо разработать план поступления и поэтапно уделить внимание всем пунктам. Помните, что между зарубежным и российским образованием в школе сесть разница в класс. Вы должны либо доучиться еще год в другой стране или поступить на подготовительные курсы. Хотя есть зарубежные вузы, которые сразу зачисляют на обучение выпускников российских школ, имеющих золотую медаль.

Уже давно известно, что образование в иностранных высших учебных заведениях считается более престижным, чем образование, полученное в российских университетах. Совсем недавно был проведен опрос школьников на тему обучения за границей. Более двадцати процентов ребят сказали о том, что мечтают учиться за рубежом. Те школьники, которые планируют поступать в учебные заведения, находящиеся в других странах, не только изучают общеобразовательные предметы, но и занимаются с репетиторами по иностранным языкам.

Московский Политехнический музей имеет давнюю и легендарную историю. Созданный еще в 1871 году, этот музей на протяжении столетий является собирателем и хранителем научных музейных коллекций Российской империи, Советского Союза и Российской Федерации. Три года назад российским правительством было принято решение о создании новой Концепции музея, по которой Политехнический музей станет Музеем науки и будет заниматься пропагандой технического прогресса. Сейчас музей на реконструкции, а его главная выставочная площадка – 26 павильон на ВВЦ в Москве.

В южной части Китая при строительстве дороги обнаружили кости тираннозавра ранее неизвестного типа. Характерной особенностью динозавра с возрастом 70 миллионов лет оказался вытянутый нос, благодаря чему он получил название Pinochio rex.

Идентифицировали останки тираннозавра ученые Эдинбургского университета в Англии. По обнародованным данным, десятиметровый хищник получил латинское официальное название Qianshousaurus sinensis и оказался близким родственником вида Tyranosaurus rex.

Впервые данные про озеро Восток появились в 70‑е годы прошлого века при помощи аэроэхолокации. В 1993 году, съемка со спутника подтвердила размеры гигантского озера, и уточнили параметры. Его длина около 280 км, ширина порядка 70 км, площадь примерно 15 000 км2, а объем — около 6 200 куб. километров. Это значит, что по своим характеристикам оно схоже с озером Онтарио.

Получение образования в Германии является очень популярным среди иностранцев, происходит это потому, что Германия является самой развитой страной в Европе и образованию здесь уделяется очень много внимания. Помимо этого получение образования в Германии обладает следующими преимуществами.

Кому-либо из учёных современности вряд ли придётся вживую наблюдать процессы, происходящие в глубинах звезды во время коллапса и её гибели перед превращением в сверхновую. Тем не менее, учёных этот процесс интересует, и все его тонкости они пытаются выяснить косвенно.

Чтобы освоить немецкий для туризма, делового общения или учебы, лучше всего обратиться к профессионалам. И это, конечно, Гёте-Институт, накопивший исключительный опыт в преподавании немецкого как иностранного. Достаточно выбрать нужный курс из его предложений. Большинство из них ориентированы на начинающих и продолжающих обучение.

Когда-то кроны американского вяза осеняли улицы многих городов по всей стране. Это было не только необычайно красивое, но и морозостойкое дерево, приспособившееся к росту на плотной, пропитанной солью почве и к периодической нехватке влаги в городских условиях. Однако, как и американский каштан, он стал жертвой смертоносного гриба, завезенного из Азии. И хотя американский вяз не исчез полностью, теперь это дерево крайне редко можно увидеть на городских улицах.

В связи с изменением в школьной программе, в школу ваш ребенок должен уже идти полностью подготовленным. Раньше целый учебный год уделялся первокласснику на изучение букв и чтения букваря, а сейчас ребенок должен в первом классе хорошо считать и читать. Поэтому, чтобы не отстать по программе обучения от своих сверстников, необходимо грамотно и ответственно подготовиться к поступлению в школу.

Родителям нужно знать о том, что детские игрушки - это двери во взрослую жизнь. И если Ваш ребенок не научился дружить с игрушкой, то ему будет очень сложно найти хорошего друга, а может, и семейное счастье.