Июнь 2015

Люди, которые следят за рейтингами высших учебных заведений, знают, что российские вузы крайне редко попадают в верхние строчки этих рейтингов. Причём, речь идёт о первой тысяче вузов! Именно по этой причине весьма много абитуриентов стремятся поступить в университет, который находится не в России. Другая немаловажная причина - стремление эмигрировать из своей страны в другое государство. В этом случае образование позволит найти хорошую и достойную работу, не занимаясь подтверждением дипломов и переаттестацией после обучения в России. О том, как поступить в зарубежный университет, вы узнаете, прочитав эту новость.

В сравнении с иными приматами люди имеют особые физиологические строения своих глазниц, которые расширили периферическое зрение. Это дало возможность быстрее обнаруживать врагов и добычу на открытых территориях саванн в Африке. Эти заключения сделали биологи из Франции, которые стали авторами статей в журнале под названием «Scientific Reports».

Многообразие форм обучения и различных учебных заведений открывает новые возможности и, одновременно, усложняет выбор для абитуриентов и их родителей. Ведь можно растеряться, видя такое разнообразие. Выбор вуза - ответственное дело, так как от того, где получен диплом, будет зависеть будущий карьерный рост.

В химический состав взрывчатых веществ входит много азота. Это позволяет обеспечить обнаружение, направив на подозрительный объект пучок нейтронов.

По единой концепции преподавания не предполагается единый, а тем более один единственный учебник. Депутаты Государственной Думы ранее подписали законопроект о создании на основании федеральных стандартов образования базового содержания учебников и образовательных программ. Но Общественный совет Министерства обороны подверг этот документ критике.

Если человечество однажды решит заселить Марс, то перхлораты, использующиеся на нашей планете как препарат для лечения щитовидки и добавка к топливу для ракет, представят огромную опасность для будущих жителей Красной планеты. По этой причине зимой минувшего года в американский центр по исследованиям пригласили двух техасских ученых для обсуждения проблем, которые могут спровоцировать перхлораты для здоровья людей, а также способов благоприятного применения данного химического соединения.

Фотоснимки высокого качества, которые были сделаны с помощью аппарата "Хаббл", подтвердили, что 3 новейшие звезды, открытые пару лет назад, взрываются в темноте расстояний между галактиками после того, как их вытеснили из родительских просторов за миллиарды лет до такого взрыва.

В середине лета космический корабль «Свежие горизонты» подойдет к Плутону на 13 тысяч километров и сделает новейшие фото карликовой планеты. И сейчас пришло время развеять наиболее популярные мифы об этом объекте.