Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. Маркетинг фирмы

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Сущность маркетинга. Эволюция маркетинга
  • Комплекс маркетинга. Маркетинг менеджмент
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Типы маркетинговой информации и источники её получения
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Характеристика основных этапов маркетингового исследования
  • Наблюдение и его роль в проведении исследований. Виды наблюдения
  • Эксперименты в маркетинговых исследованиях. Достоинства и недостатки эксперимента
  • Качественные методы сбора данных (фокус группа, глубинное интервью, проекционные методы, анализ протокола)
  • Количественные методы сбора первичной информации (опрос, аудит розничной торговли)
  • Смешанные методики маркетинговых исследований (Hfll-test, Home-test, Mystery Shopping)
  • Цели, задачи и функции отделов маркетинга и сбыта
  • Структура отдела маркетинга по видам товаров
  • Структура отдела маркетинга по сегментам потребителей
  • Структура отдела маркетинга, ориентированная на разделение функций
  • Размеры отделов маркетинга и сбыта. Подбор персонала в отдел маркетинга и сбыта
  • Функции цены в рыночной экономике
  • Состав и структура оптовой цены предприятия, отпускной цены промышленности, розничной цены
  • Ценовые стратегии фирмы
  • Понятие ценовой дискриминации, её цель и условия осуществления
  • Характеристика совершенной ценовой дискриминации, возможности её применения в современных условиях
  • Ценовая дискриминация второй степени
  • Ценовая дискриминация третьей степени
  • Ценовые скидки и их использование в современных условиях
  • Сущность и виды контрактных цен
  • Основные этапы управления маркетингом. Сегментация рынка. Требования к методике сегментирования
  • Выбор целевого сегмента рынка
  • Позиционирование товара на рынке. Стратегии репозиционирования
  • Сущность и цели маркетинговых коммуникаций
  • Неличные формы маркетинговых коммуникаций
  • Личные маркетинговые коммуникации
  • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Планирование рекламной компании. Характеристика основных этапов планирования рекламной компанией
  • Формирование и распределение рекламного бюджета
  • Эффективность рекламы. Современные методики оценки социально-экономической эффективности рекламных сообщений
  • Понятие паблик рилейшнз. Основные направления паблик рилейшнз
  • Информационные материалы паблик рилейшнз.
  • Характеристика основных мероприятий паблик рилейшнз
  • Основные цели и принципы маркетинга
  • Сущность цены и её виды. Особенности рыночного и государственного ценообразования

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]