Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование общеобразовательные школы дети детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. Менеджмент организации

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Виды ресурсов.
  • Предельные величины.
  • Понятие спроса.
  • Понятие экономического закона.
  • Модели государственного регулирования экономики: неоклассическая, модель Кейнса, монетаризм, экономика предложения.
  • Государственный бюджет.
  • Основные макроэкономические показатели: ВНП, ВВП, ЧНП, учетная ставка, индекс цен и др.
  • Понятие экономического роста.
  • Понятие издержек.
  • Факторы производства.
  • Понятие рынка.
  • Активы предприятия.
  • Международная система национальных счетов (СНС), ее основные макроэкономические показатели и способы их расчета.
  • Международная торговля: причины возникновения и образования мирового рынка, теории международной торговли и их значение.
  • Международное движение капитала и рабочей силы.
  • Персонал предприятия как объект управления.
  • Принципы и методы управления персоналом.
  • Кадровое, делопроизводственное, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
  • Анализ кадрового потенциала.
  • Наем, отбор и прием персонала.
  • Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.
  • Теория поведения личности.
  • Подходы к пониманию менеджмента.
  • Роль внутренних переменных в деятельности организации.
  • Понятие, элементы, характеристики системы.
  • Понятие, взаимосвязи и необходимость делегирования ответственности и полномочий.
  • Роль коммуникаций в управлении.
  • Понятие управленческого решения.
  • Понятие мотивации.
  • Понятие и природа группы, формальные и неформальные группы.
  • Понятия власти, лидерства и влияния.
  • Понятие и роль конфликта в организации.
  • Понятие логистики.
  • Понятие логистической системы.
  • Понятие материального потока.
  • Понятие логистического сервиса.
  • Понятие закупочной логистики.
  • Понятие распределительной логистики.
  • Понятие материального запаса.
  • Принципы научного управления и основы школы "научного управления".
  • Принципы А. Файоля, функции менеджера.
  • Теория лидерства.
  • Понятие и сущность маркетинга.
  • Окружающая среда маркетинга. Понятие среды маркетинга.
  • Покупательское поведение потребителей.
  • Сегментация рынка. Понятие, основные критерии и принципы
  • сегментирования рынка.
  • Планирование маркетинга. Понятие планирования маркетинга.
  • Маркетинговые исследования: понятия, цели и задачи маркетинговых
  • Товарная политика и планирование продукции.
  • Ценовая политика предприятия.
  • Планирование товародвижения.
  • Продвижение товара. Товарная реклама.
  • Юридические лица, образование юридического лица, правовое положение предприятия, кооперативных организаций, общественных объединений, банков, бирж.
  • Виды и форма сделок, право собственности, виды обязательств, рассмотрение хозяйственных споров.
  • Теории поведения человека в организации.
  • Формирование группового поведения в организации.
  • Изменения в организации.
  • Сущность и понятия качества.
  • Метод комплексной оценки
  • Предмет экономического анализа.
  • Основные приемы экономического анализа: наблюдение, сводка, группировка, ряды динамики, абсолютные, относительные и средние величины.
  • Использование индексного метода в экономическом анализе.
  • Использование метода цепных подстановок в экономическом анализе.
  • Методы определения влияния факторов на обобщающий показатель в экономическом анализе.
  • Финансы и финансовая система РФ.
  • Финансы предприятия.
  • Бюджеты и бюджетная система РФ.
  • Внебюджетные фонды, назначение и классификация.
  • Денежное обращение и денежная система РФ.
  • Кредит и кредитная система РФ.
  • Банковская система РФ и ее инструменты.
  • Налоговая система РФ.
  • Налоги с физических лиц в РФ.
  • Налоги с юридических лиц.
  • Определение термина "инновация", "инновационная организация", "инновационная деятельность"
  • Особенности инновационного менеджмента.
  • Организационные формы инновационных предприятий (организованные по отраслям науки и техники, организованные по продуктовому или технологическому признаку, по проектам, по стадиям НИОКР, комбинирование, матричные и решетчатые структуры).
  • Планирование инновационных стратегий.
  • Анализ внешней среды (пять конкурентных сил Портера, бостонские клетки, опытная кривая).
  • Конкурентные стратегии, обобщенные конкурентные стратегии.
  • Особенности инновационного маркетинга.
  • Организация производственных процессов: формы организации
  • Основные этапы подготовки производства: конструкторская подготовка, технологическая подготовка, организационная подготовка, экономическая подготовка.
  • Основные законы организации: закон синергии, закон самосохранения,
  • закон развития, закон информированности - упорядоченности. Закон
  • композиции и пропорциональности.
  • Внутренняя среда организации.
  • Принципы организации: принципы приоритета, принципы соответствия принципы рационализации.
  • Сущность стратегического менеджмента.
  • Управленческие системы.
  • Анализ стратегических факторов внешней среды.
  • Сущность цели и основные этапы портфельного анализа.
  • Место принятия решения в процессе управления:
  • Два основных направления при разработке управленческого решения: дескриптивная теория, нормативная теория, цели дескриптивной и нормативной теории.
  • Способы квалификации принимаемых решений, алгоритмов и моделей в сфере управления
  • Аналитическая схема процесса разработки управленческого решения.
  • Применимость математических методов при разработке управленческих решений
  • Понятие о стратегиях разработки решений в условиях неопределенности
  • Проблемы сотрудничества субъектов управления в процессе разработки

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]