Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. Основы маркетинга-1

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Сущность маркетинга. Эволюция маркетинга. Основные цели и принципы маркетинга
  • Комплекс маркетинга. Маркетинг менеджмент
  • Сущность и виды сегментации рынка
  • Понятие ассортиментной группы, товарного ассортимента, ширины и глубины товарного ассортимента
  • Сущность и необходимость использования товарных марок. Виды товарных марок
  • Концепция маркетинга
  • Маркетинговая среда фирмы: характеристика основных составляющих
  • Этапы процесса принятия решения о покупке
  • Концепция жизненного цикла товаров. Этапы жизненного цикла
  • Особенности и специфика исследования рынка
  • Анализ конъюнктуры рынка
  • Матрица SWOT – анализ, ее особенности

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]