Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование общеобразовательные школы дети детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Оценка результатов ПР-программы
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций. ПР как элемент комплекса
  • Роль ПР в правительстве и политике
  • Понятие «группа». Классификации групп. Группа и компания
  • Социальные, экономические и политические причины возникновения связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса
  • Кодексы СО
  • Виды рабочих документов СО
  • Классификация мероприятий в СО
  • Коммуникационный менеджмент и управление персоналом
  • Алгоритм организации и проведения PR-кампаний (концепция кампаний, сценарий, ожидаемый резонанс)
  • Виды исследований в СО
  • Участие в выставках: основные этапы
  • Сущность, понятия, принципы и цели маркетинга
  • Спонсорство / спонсоринг и фандрайзинг
  • Плюсы и минусы конфликтов
  • Пресс-конференция
  • Пропагада и ПР
  • Задачи ПР в коммерции
  • Социальное функционирование журналистики: роль и функции журналистики
  • Стратегия и тактика со СМИ
  • Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в обрасти связей с общественностью
  • Понятие, задачи и принципы функции планирования
  • Презентация

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]