Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. Сущность политической рекламы и пропагандирования

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Полит. реклама в системе избирательных технологий
  • Политическая система общества и исследование политических ресурсов
  • Политическая реклама как инструмент анализа политических отношений в обществе
  • «Черный» и разноцветный PR, компромат в политической рекламе
  • Учет в политической рекламе ценностей массового политического сознания
  • Общие требования к размещению политической рекламы
  • Формы и виды политической рекламы
  • Медиапланирование в политической рекламе
  • Стратегия и тактика применения политической рекламы в СМИ
  • Рекламные методы борьбы с политическими инсинуациями и фальсификациями
  • Реклама уникальных политических предложений
  • Политическая реклама и ее воздействие на сознание и электоральные предпочтения
  • Структура и этапы создания политической рекламы
  • Формы престижной рекламы
  • Влияние конкурентной среды на разработку стратегии продвижения
  • Основные виды медиастратегий
  • Критерии выбора каналов коммуникаций при планировании рекламных кампаний
  • Факторы, влияющие на разработку стратегии продвижения
  • Стратегии бывают направленные:
  • Десять «заповедей» сильного бренда
  • Бренд-имидж
  • Правила построения бренда
  • Товарный знак и знак обслуживания. Их место и роль в построении бренда
  • Основные черты бренда в западных и восточных странах. Российский путь создания бренда
  • Восточный бренд
  • Основные отличия двух подходов к брендингу
  • Российский путь создания
  • Составляющие построения бренда
  • Продюсер в подготовительный период. Два метода подхода к производству. Продюсер. Режиссер. Перечень мероприятий в подготовительный период
  • Этапы написания сценария.
  • Режиссер (directing). Роль режиссера в творческо-производственном процессе
  • Оператор-постановщик (Director of Photography). Кино-телеоператор (cameraman)
  • Camera movement (команды на перемещение камеры)
  • Режиссерская разработка сценария: Визуализация сценария. Ключевые кадры. Раскадровка. Сценарий. Этапы написания сценария
  • Сверхзадача (process message) (постановочная сцена, новости, документальный фильм, интервью)
  • Специфика коммерческой, социальной, политической рекламы
  • Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя
  • Роль и место стереотипов в рекламе
  • Понятие эффекта и эффективности рекламы
  • Технология создания рекламного взрыва
  • Брендинг в системе массовых коммуникаций
  • Миссия и технологии создания слогана её выражающие
  • Характер бренда (язык и поведение)
  • Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие
  • Участники рекламного процесса:
  • Режиссер и сценарий. Подготовительная работа. Режиссер (directing) Форматы сценариев / Script Formats
  • Нейминг (критерии идеального имени)

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]