Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. Суть и функции менеджмента

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Природа и состав функций менеджмента
  • Структура инновац-го процесса методы поиска идей инноваций.
  • Динамика групп и лидерство в системе менеджмента
  • Разнообразие моделей менед-та: аме-ий, японский, европейский и др
  • Первичные законы организации
  • Форм.стратегических целей и стратегии пред-ия
  • Макроэк-ие показатели:ВВП,ВНП, вал.нац.продукт, чист.нац продукт, нац.доход
  • М/народное движение товаров
  • Стретегический менеджмент
  • Организация как система
  • Мотивация поведения в процессе трудовой деят-ти
  • Логистика
  • Кадровая политика организации
  • Сущность и функции рынка
  • Инновационная политика: цели и задачи
  • Концепция управления качеством
  • Современные концепции управления персоналом
  • Логистика распределения и сбыта
  • Теория поведения человека в орг-ии
  • Экон рез-ты деят-ти пред-ия: выручка, прибыль, издержки, рентабельность
  • Экон.законы спроса,предложения,равновесия
  • Гос политика в области внешней торговли
  • Управление нововведениями в организации
  • Стратегия и орг структура. Иерархический тип структур управления
  • Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности
  • Информационные и компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений. Системы поддержки принятия решений
  • Разновидности и функции кризисов
  • Система управления персоналом: сущность, обеспечение, основные элементы
  • Квалиметрия как научная область
  • Объект и предмет исследования. Системный анализ в исследовании управления
  • Сертификация:сущность, виды, схема серт-ии
  • Роль маркетинга в экон-ом развитии страны
  • Стратегическое управления: принципы, методы, технологии
  • Гос регулирование кризисных ситуаций
  • Этапы проектирования орг. стр-р:
  • Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера
  • Билет Вопрос Истор-ие тенденции развития упр-ия. Этапы и школы в истории мен-та
  • Школа коллективных методов (-гг.)
  • Товар в маркетин-ой деят-ти
  • Управление и орган-ия деят-ти маркетинговой службы
  • Гос бюджет. Гос долг
  • Кредитная система: состав и структура
  • Содержание и функции б/у
  • Фин система РФ: состав, структура, принципы построения
  • Фин рынок и его характеристика
  • Разработка ценовой политики
  • Национ богатство. Отраслевая и секторальная структуры нац экономики
  • Предмет статистики
  • Стандартизация в системе управления качеством
  • Внутренняя и внешняя среда организации:сущность, факторы и анализ
  • Орг культура: сущность, типы элементы
  • Сратегическое управление: понятие, цели, задачи
  • Разработка управл-их решений в условиях неопредел.и риска
  • Организация разработки управленеческих решений
  • Нововведение как объект инновационного менеджмента
  • Управлен-ие решения: сущность, факторы кач-ва, эфф-ть решений
  • Сущность инновац-го менедж-та

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]