Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Маркетинг и менеджмент. Влияние PR на общественность

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Маркетинг и менеджмент

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Работа ПР с внутренней общественностью
  • Работа ПР с внешней общественностью
  • Имидж фирмы, учреждения, предприятия
  • Фотография в ПР
  • Создание новостей службой ПР, правила создания новостей
  • Определение, статус службы, цели, задачи (в учреждении и за его пределами), основные направления деятельности
  • Связи с общественностью и прапоганда
  • Презентация. Подготовка, проведение
  • Задачи ПР в коммерции и промышленности
  • Виды специальных промоушн ПР-мероприятий для развития взаимоотношений с целевыми аудиториями
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций. ПР как элемент комплекса
  • Развитие отношение с персоналом с помощью средств коммуникаций
  • Профессиональные требования к специалисту по ПР
  • Изучение общественного мнения, формы методы, цели и задачи
  • Создание и демонстрация фильмов, видеофильмов, рекламных роликов
  • .Реклама в ПР, организация рекламы, рекл. кампании
  • Основные принципы работы организацией с госструктурами
  • Роль и место ПР в системе маркетинга
  • Основные этапы деятельности ПР
  • Роль ПР в правительстве и политике
  • Принципы медипланирования
  • .Планирование в ПР
  • SWOT-анализ
  • Основный целевые аудитории ПР в коммуникациях компании
  • Организация ПР деятельности в организации
  • .ПР – назначение и сферы деятельности
  • Обратная связь с целевой аудиторией с помощью ср-в коммуникации
  • Фотография в ПР
  • Основные типы фирменных изданий по целевой аудитории и по формату
  • Создание и демонстрация фильмов, видеофильмов, рекламных роликов
  • . Роль и место ПР в системе маркетинга
  • Отношения со СМИ
  • Основные типы фирменных изданий по целевой аудитории и по формату
  • Брифинги и пресс-конференции
  • . Исследования в области ПР
  • . ПР в местных органах власти
  • Лоббирование интересов экономических субъектов средствами ПР
  • ПР в системе менеджмента на предприятии, фирме
  • Основные методы и ср-ва реализации ПР

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]