Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование общеобразовательные школы дети детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Педагогика. Основы педагогики-1

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Педагогика

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Объект, предмет и задачи П, её осн категор, взаимосвязь кат-ии
  • Понят личн-ть в П. Факторы развит личн.
  • Предмет и задачи дедакт, её осн кат-ии. процесс обучпонят, особ-ти, структур комп. Сущ-ть проца обуч.
  • Закономер, принц и правила обуч, связь м/д ними. Сист принципов обуч. Хар-стика одного из принц.
  • Содержание образования - понятия, стукт комп. норматив док., опр-ие содерж док.
  • Метод обуч - понят, структ, класифик. Харк-ка м-ов обуч в зависим-ти от ист знан.
  • Методы обучения: понятие, структур, класифик. Хар-стика методов обучения в зависимости от хар-ра познават Д уч-сяю.
  • Формы организац обуч - понят, призн, класифик. сущн проц обуч. Урок как осн-я форма обуч-я
  • Контроль и учёт ЗУН учащ-ся
  • Проц В-ия - понятие, структура, особенности. Сущность проц В-я
  • Закономерности, принципы, и правила В-ия, связь м/д ними. Система принципов В-ия, раскрыть содержание одного из принципов
  • Методы В-ия, понятие, структура. Хар-ка одного из методов формир-ия сознания личности
  • Методы В-ия, понятие, структура. Хар-ка одного из методов организации Д
  • Методы В-я, понятие, структура. Хар-стика одного из методов стимулирования поведения и Д
  • Цель В-я в О на современном этапе понятие, цели, реальная и идеальная цель В-я. Содержание В-я.
  • Основные виды В-я. Нравственное В-е шк-ков
  • Осн виды В-я Раскрыть особенности эстетич В-я
  • Осн виды В-я. Физич В-е
  • Трудовое В-ие: сущность и ф-ции, система трудового В-я, критерии трудовой В-сти
  • Ученич коллектив: понятия, типы, структура, ф-ции коллектива, этапы и пути развития коллектива
  • Сущность, назначение и ф-ции мировоззрения. Формирование у шк-ков основ научного мировоззрения
  • Система раб кл руководителя: ф-ции, П-кие треб-я к кл рук-лю, осн направл раб, технология планирования В-ой раб.
  • Принципы развития детского ученического коллектива
  • Особенности В-ной работы с детским ученическим коллективом. Направление работы кл-го рук-ля
  • Формы организации процесса В-ия

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]