Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Педагогика. Теория и методика преподавания БЖД

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Педагогика

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Перечислите основные документы планирования по курсу «ОБЖ». Составьте перечень нормативно-правовой документации по ОБЖ, регламентирующий деятельность педагога-организатора в области безопасности жизнедеятельности.
  • Раскроите связь школьного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с другими дисциплинами.
  • Раскройте требования к построению учебника «Основы безопасности жизнедеятельности».
  • Осветите обязательный минимум содержания учебников для 1-4 классов по курсу «ОБЖ».
  • Осветите обязательный минимум содержания учебников для 10-11 классов по курсу «ОБЖ».
  • Перечислите требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ.
  • Урок является основной формой проведения занятий по курсу ОБЖ в школе. Какие типы уроков вы знаете? От чего зависит выбор типа урока?
  • Составьте общую схему методов обучения, используемых на уроках ОБЖ.
  • Сформулируйте методические рекомендации по оцениванию учащихся на уроках ОБЖ.
  • Сформулируйте требования к организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения курса ОБЖ.
  • Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ
  • Охарактеризуйте специфику нетрадиционных уроков. Обоснуйте их педагогическую ценность для личностного развития учащихся разного возраста.
  • Предложите приемы активизации учебной деятельности школьников стар¬ших классов при изучении темы «Организационная структура Вооруженных сил России».
  • Составьте развернутый план-конспект проведения урока но теме: «Военно-профессиональная ориентация учащихся»
  • Вы - учитель 11 класса. Учащиеся умеют работать в группах, анализировать информацию, проявляют самостоятельность. Какую технологию проведения урока вы предпочтете и почему?
  • Составьте план-конспект урока с применением активных методов обучения.
  • Составьте план проведения экскурсии. Укажите дидактические требования к ее проведению
  • Разработайте план проведения мероприятия «День зашиты детей».
  • Разработайте игру для учащихся 8 класса по теме «Обеспечение безопасности учащихся в повседневной жизни»
  • Разработайте виды домашних заданий для учащихся 9 класса по теме: «Первая медицинская помощь».
  • Разработайте плен-конспект похода с учащимися 10 класса по теме: «Автономное существование в природе».
  • Разработайте план-конспект урока по теме «Пожарная безопасность» для ка¬детского класса (6 класс).
  • Разработайте план подготовки и проведения соревнования «Школа безопасности»
  • Раскройте методику использования технологии модульного обучения в рамках школьного курса ОБЖ
  • Предложите сценарий внеурочного мероприятия по ОБЖ по теме «Стихийные бедствия и безопасность человека».
  • Раскройте методику проведения занятий по разделу ОБЖ «ЧС социального характера» на примере темы: «Как не стать жертвой преступления».
  • Одной из составляющих критериев работы учителя является анализ и опенка уроков. Предложите схему анализа урока из 10 пунктов.
  • Осветите обязательный минимум содержания учебников для 5-9 классов по курсу «ОБЖ».
  • Охарактеризуйте специфику лекционно-семинарской формы обучения старшеклассников.
  • Опишите методику использования компьютерных технологий в процессе обучения ОЬЖ.

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]