Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Психология. Основы психологии-2

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Психология

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Развитие представлений о предмете и методе психологии. Современные представления о предмете психологии
  • Становление и развитие отечественной психологической науки
  • Глубинная и вершинная психология личности: историко-психологический аспект
  • Историко-психологические проблемы самопознания
  • Психоанализ: история и современность. Теоретические и исторические аспекты
  • Интроспективный подход в психологии. Психология сознания и самосознания. Диагностика самосознания
  • Бихевиоральное направление в психологии. Поведение как предмет психологического изучения. Проблема объективности в психологии
  • Гуманистическая психология
  • Основные положения гештальтпсихологии
  • Когнитивная психология: история и современность.
  • Когнитивные стили: феноменология и диагностика
  • Общая характеристики психики животных. Стадии развития психики животных
  • Психика человека как предмет системного исследования.
  • Принцип системного подхода в психологии
  • Методология психологии
  • Принципы отечественной психологии: принцип детерминизма, принцип единства сознания и деятельности, принцип развития, принцип общения, личностный принцип
  • Категориальный аппарат современной психологии. Проблема базисной категории
  • Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности.
  • Характеристика основных видов деятельности человека (игра, учение, труд)
  • Эксперимент: общие требования к организации и планированию
  • Корреляционные и экспериментальные (квазиэкспериментальные) иссл-я
  • Планирование научного исследования и составление отчета
  • Метод наблюдения и опросные методы психологии
  • Психодиагностические методы: классификация и характеристика
  • Понятие о проекции в психологии. Виды проекции.
  • Проективные методы в психологии
  • Понятие об ощущении и восприятии
  • Общие представления о памяти. Процессы памяти.
  • Физиологические основы памяти. Классификации памяти
  • Понятие о мышлении
  • Творческое мышление и воображение. Процессы воображения. Психология творчества
  • Психология речи. Виды и функции речи. Мышление и речь
  • Понятие о внимании. Виды внимания. Нейрофизиологические основы внимания. Свойства внимания
  • Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах.
  • Классификация эмоций
  • Мотивационно-потребностная сфера чел
  • Основные механизмы и факторы развития индивидуальности
  • Иерархическая модель развития индивидуальности
  • Понятие о темпераменте. Различные классификации типов темперамента. Стили деятельности как проявления темперамента.
  • Методы диагностики темперамента
  • Понятие о характере. Структура характера. Акцентуации характера и их классификация. Психодиагностика характера
  • Понятие о способностях. Общая характеристика способностей.
  • Классификация способностей. Взаимосвязь задатков и способностей.
  • Диагностика способностей
  • Воля как объект психологического исследования. Структура волевого действия

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]