Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Психология. Предмет зоопсихологии

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Психология

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Предмет и задачи.
  • История развития.
  • Методы исследования.
  • Потребности и мотивации.
  • Эволюция форм поведения как основа развития психики.
  • Эволюция сенсорных систем
  • Безусловный рефлекс.
  • Классификация безусловных рефлексов.
  • Инстинкты, их характеристика и видовые особенности.
  • Концепция инстинкта и его структура.
  • Внутр. и внеш. факторы инстинктивного поведения.
  • Пластичность инстинктивного поведения.
  • Психический компонент инстинктивного поведения.
  • Импринтинг и его роль.
  • Критические периоды для запечатлевания.
  • Общая хар - ка процесса научения.
  • Навык и тренировка как формы научения.
  • Подражание
  • Ассоциативный тип научения. Инсайт.
  • Дрессировка.
  • Пренатальный Период. Эмбриогенез.
  • Вродженное и приобр Ранний постнатальный период.
  • Значение родительской заботы о потомстве в формир. психики у зрело - и незрелорожд. жив.
  • Манипулирование в формир психики у жив.
  • Хар - ка игры и т. д.
  • Низший уровень элементарной сенсорной психики.
  • Элементарная сенсорная психика перех стадия к перц псих.
  • Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики.
  • Общая характеристика высшего уровня перцептивной психики.
  • Переходная фаза от низш к высш уровню Перцептивн стадии.
  • Дайте общую хар - ку переходной фазы от стадии развития перцептивной психики к стадии интеллектуальной.
  • Общая характеристика стадий развития интеллктуальной психики.
  • Переходня фаза к стадии сознания.
  • Характкризуйте раннююю стадию сознания
  • Комунникация у животных
  • Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики
  • Экстраполяционные способности животных.
  • Интеллект животных.
  • Сравнительная психология, предмет, задачи.
  • Генетическое родство и качественные различия психики чел - ка и жив.
  • Сравнительное изучение развития психики у детенышей животных и у детей(на прим. человекообразных обезьян).
  • Предметная деятельность высших обезьян как предпосылка зарождения трудовой деятельности человека.
  • Эволюция соц. отношений жив - ых и ее роль в формирования соц - ых отношений в чел - ком обществе.
  • Язык животных.
  • Сравнительно - психологичекий анализ роли игры в формировании взрослого поведения у животных и человека.
  • Значение импринтинга для формирования здоровой психики человека.
  • Наблюдение.
  • Эксперамент

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]