Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование общеобразовательные школы дети детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Психология. Психологические направления

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Психология

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Психология как наука
  • Зарождение психологии как науки
  • Психологические теории и направления. Психоанализ и бихевиоризм. Психоаналитическая теория
  • Становление современной психологии
  • Предмет и задачи психологии
  • Общее понятие психики
  • Классификация психических явлений
  • Возникновение и развитие психики
  • Различия психики животных и людей
  • Возрастная психология. Предмет и задачи
  • Возрастная психология и ее составляющие
  • Проявление личности в раннем возрасте. Кризис 3 лет
  • Младший школьный возраст
  • Особенности личности младших школьников
  • Формирование мировоззрения в ранней юности. Самоопределение
  • Био- и социогенетические концепции развития психики
  • Определение термина «возраст»
  • Типы детских возрастов
  • Периодизация возрастов
  • Возникновение и развитие сознания
  • Самосознание
  • Особые состояния сознания
  • Нарушения сознания
  • Строение и функции нервной системы
  • Типы нервных клеток
  • Рефлекс как основной механизм нервной деятельности
  • Системность в работе коры головного мозга
  • Особенности высшей нервной деятельности человек
  • Объект психологической науки
  • Основные отрасли психологии
  • Методы научных исследований
  • Экспериментальные исследования
  • Активность как основа деятельности
  • Характеристика и строение человеческой деятельности
  • Виды деятельности
  • Игра как вид деятельности
  • Виды игр
  • Учение как вид деятельности
  • Мотивации учения
  • Элементы учебной деятельности
  • Труд как вид деятельности
  • Ощущения
  • Нейрофизиологические основы ощущений
  • Количественные характеристики ощущений
  • Явления адаптации и сенсибилизации органов чувств
  • Особенности зрительных ощущений
  • Особенности слуховых и осязательных ощущений
  • Обонятельные ощущения
  • Восприятия
  • Нейрофизиологические основы восприятия и их классификация. Особенности восприятия пространства
  • Особенности восприятия времени
  • Виды восприятия
  • Явление и определение внимания
  • Нейрофизиологические основы внимания. Виды внимания
  • Свойства внимания
  • Общие представления о памяти
  • Характеристика процессов памяти
  • Виды памяти по продолжительности закрепления и сохранения материала
  • Особенности памяти
  • Операции и процессы мышления
  • Виды мышления
  • Теория интеллекта
  • Социальная информация
  • Душа как предмет исследования
  • Методы и структура современной психологии
  • Методология психологии
  • Культурно-историческая парадигма в психологии
  • Общие понятия о личности
  • Основные факторы и механизмы развития личности
  • Проблема человека в психологии
  • Константность и предметность
  • Межгрупповые отношения
  • Психология малых групп
  • Межличностные отношения
  • Характер
  • Темперамент

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]