Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование общеобразовательные школы дети детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Психология. Специальная дошкольная педагогика и психология

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Психология

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Определение понятия "дефект" и "компенсация". Врожденные и приобретенные дефекты развития. Теория компенсации
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.С. ВЫГОТСКОГО. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ ВЫГОТСКОГО НА ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
  • ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗПР ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ
  • ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЦП
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СПЕЦ. ПСИХ". ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И КАТЕГОРИИ СПЕЦ. ПСИХ
  • ИГРОВАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ АУТИЧНЫМ ДЕТЯМ
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
  • ДИНАМИКА ПРОЯВЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОЙ МОЗГОВОЙ ДИСФУНКЦИИ (ММД) НА ПРОТЯЖЕНИИ ОНТОГЕНЕЗА РЕБЕНКА
  • СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ И ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
  • СТРУКТУРА ДЕФЕКТА. ПЕРВИЧНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ВТОРИЧНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ В РАЗВИТИИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШК-В С НАР-МИ ИНТЕЛЛЕКТА
  • РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
  • РАЗВИТИЕ СПЕЦ. ПЕД. ЗА РУБЕЖОМ
  • ВЛИЯНИЕ СНИЖЕНИЯ СЛУХА НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДОШК-КАМ С ЗПР
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ". ВОЗМОЖНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ДЕФЕКТОВ РАЗВИТИЯ У ДОШК-В
  • ПРЕДМЕТНАЯ, ИГРОВАЯ И ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ СВОЕОБРАЗИЕ У ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШК-В
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, МЕДИЦИНСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
  • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СПЕЦ. ПЕД
  • ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ СИНДРОМА РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА (РДА) ОТ СХОДНЫХ СОСТОЯНИЙ
  • СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА ФИЗВОСПИТАНИЯ ДОШК-В С ДЦП
  • РОССИЯ НА ПУТИ К ИНТЕГРАЦИИ. МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • ПОЛИМОРФНОСТЬ ГРУППЫ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ЛЕЧЕБНО-ВОССТАНОВИТ. ПРОЦЕССА
  • ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОДА
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА - ДЕФЕКТОЛОГА
  • ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СЕНСОРНЫХ НАВЫКОВ У ДОШК-В С ДЦП
  • ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО(КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  • СИСТЕМА РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ РДА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
  • СИСТЕМА МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В РОССИИ
  • ВЛИЯНИЕ НАРУШЕНИЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
  • СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
  • КЛАССИФИКАЦИЯ ДЦП И ПРОЯВЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ОДА У ДОШК-В
  • ПМПК (ПСИХОЛОГО-МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ) И ЕГО РОЛЬ В СИСТЕМЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • СТАНОВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ В РОССИИ
  • СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
  • СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДОШК-В С ЗПР
  • ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
  • ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШК-В С НАРУШ-МИ В РАЗВИТИИ
  • ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦ. ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОТКЛ-МИ В РАЗВИТИИ
  • ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТ-ТИ ДОШК-В С НАРУШ-ЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦ. (КОРРЕКЦ) ДУ 8 ВИДА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КОРР. РАБОТЫ В ДУ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
  • СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ (СДВ) С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С СДВ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
  • СИСТЕМА ОКАЗАНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В РОССИИ
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
  • СОВРЕМЕННЫЕ КРИТЕРИИ НОРМАЛЬНОГО И ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СПЕЦ. (КОРР) ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШ. РЕЧИ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "ДЕПРИВАЦИЯ". ДЕПРИВАЦИЯ СЕНСОРНАЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, СОЦИАЛЬНАЯ
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗПР
  • ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ ПЕД. И МЕД. СПЕЦИАЛИСТОВ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРР) ДОШК-М ОБРАЗОВАТ-ОМ УЧР-ИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШ-МИ ЗРЕНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИЙ НАРУШЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
  • ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЧЕСКОГО ПОРАЖЕНИЯ ЦНС
  • РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ
  • ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ
  • ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ДОШК-В С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
  • ПОНЯТИЕ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ "ДИЗОНТОГЕНЕЗ". ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИЗОНТОГЕНЕЗА
  • КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УМСТВЕННОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, ТРУДОВОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОГО, НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8 ВИДА
  • ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
  • ВОЗРАСТНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К РАЗЛИЧНЫМ ПАТОГЕННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]