Поиск учебный заведений

новости статьи школа высшее образование детские сады студентам образование дети общеобразовательные школы детские (подростковые) клубы наука иностранные языки конкурс детский отдых абитуриентам дополнительное образование автокурсы спорт профессиональное образование начальные школы ЕГЭ языковые курсы обучение за рубежом олимпиады курсы косметологов и салонов красоты

Наши проекты:

Промышленные полы в Уфе. Приоритет-Строй

Шпаргалки. Психология. Специальная психология

Опубликовал: admin
Пока нет оценок

Платно

Предмет: Психология

В шпаргалке рассматриваются следующие вопросы:

  • Ведущая роль обучения в развитии аномального ребенка.
  • Л.С. Выготский о дефекте и компенсации.
  • Научно-методическая основа организации деятельности специального психолога и оказания психологической помощи детям
  • Понятие аномального развития как различных форм дизонтогенеза
  • Проблема интегрированного обучения аномальных детей
  • Связь специальной психологии с другими психологическими направлениями, медицинскими науками
  • Система специальных учреждений для аномальных детей
  • Специальная психология в системе практической психологии
  • Специфические закономерности аномального развития при психических и физических нарушениях
  • Адекватное восприятие реальности (действительности)
  • Характеристика основных направлений психотерапии
  • Характеристика современного этапа в развитии отечественной специальной психологии
  • Цели и задачи специальной психологии, методы и принципы
  • Классификации раннего детского аутизма (РДА)
  • Организация и содержание психолого-педагогического и медицинского сопровождения детей с детским церебральным параличом
  • Патологические формы девиантного поведения: классификация, характеристика нарушений
  • Систематика задержки психического развития (ЗПР)
  • Специфика формирования различных видов речи у детей с нарушениями слуха
  • Степени умственной отсталости. Классификации умственной отсталости
  • Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости
  • Заключение по результатам психологического обследования детей с отклонениями в развитии
  • Исследовательские методы в психологии и их классификация
  • Ограничапия и содержание специальной психологической помощи в зависимости от возраста нуждающихся в ней
  • Понятия стандартизации, надежности, валидности как основные психометрические свойства методик
  • Психодиагностическая процедура, психодиагностические средства и их использование в работе психолога
  • Психологический эксперимент: естественный и лабораторный. Организация экспериментального изучения детей с нарушениями в развитии
  • Психологическое консультирование, его цели и методы
  • Структура и технологии психологического консультирования

[smsrkey]

Скачать с сайта

[/smsrkey]