Site icon Edufan.ru

Как выбрать компанию, которая поможет найти призвание

,Выбор карьерного пути момент пугающий. Мы сомневаемся, потому что не знаем, где поджидает успех и является ли выбранная сфера нашим призванием. Что делать, если существующее место работы вызывает скуку и заставляет усомниться в выбранной специальности?

Найти дело по душе поможет компания, в которой вы получите поддержку, подтянете навыки и попробуете себя в различных сферах. А мы расскажем как распознать такое место и что спросить у рекрутера, чтобы удостовериться в правильности выбора!

Знак #1: Горизонтальная система роста и внутренняя программа развития

В крупных компаниях сотрудников развивают в конкретном направлении. Например, вы приходите на позицию стажера в финансовый отдел, через год становитесь менеджером, ведущим менеджером, руководителем, и весь ваш карьерный путь продолжается в рамках финансового отдела. Если не хотите 3 года посвятить одной сфере и выполнять одинаковые задачи, то это не ваш случай. Найдите организацию, которая не только способствует укреплению вертикальной мобильности сотрудников, но и перемещает их по функциям и деловым зонам.

Используя LinkedIn, вы легко найдете компанию, которая способствует межфункциональному движению внутри компании. Найдите 10 текущих и 10 прошлых сотрудников вашего потенциального места работы. Изучите хронологию их карьеры в организации. Если должности меняются раз в несколько месяцев и отличаются обязанностями – это то, что вам нужно.

Что спросить у рекрутера, чтобы удостовериться в правильном выборе:

Знак # 2: возможность учиться у других департаментов

Присмотритесь к компаниям, которые поощряют обучение в разных отделах. Некоторые компании нацелены на развитие сотрудников в конкретном направлении, в то время как другие предлагают специальные программы обучения, позволяющие пройти сотруднику весь цикл работ и попробовать свои силы во всём.

Проверочные вопросы:

Знак # 3: инновации и эксперименты поощряются

Находите компании, которые поощряют участие в своих сторонних проектах. Это позволяет сотрудникам становится компетентнее в других сферах и участвовать в проектах, которые им тоже интересны.

Проводимые хакатоны, лекции и образовательные мастер-классы также могут быть отличным поводом для развития. Представьте, что вы хотите помочь обучить новых сотрудников. Ваш обучающий тренинг может быть 30-минутным выступлением об основах корпоративной культуры, но и это уже хорошая практика: повод показать свои знания о работе и прокачать навыки общения с публикой. Ну и аплодисменты, конечно!

И вот это спросите:

Exit mobile version