Site icon Edufan.ru

Как создавать контент для сайтов: источники, цели, критерии

Залогом успешности любого ресурса является его информативность. На каждый сайт люди приходят с конкретной целью. Это может быть поиск ответа на вопрос, решение проблем, углубление знаний.

Для этого сайты наполняют контентом из разных источников – информацией, которая соответствует запросам целевой аудитории. Целевая аудитория – это определенная группа людей, объединенная общими характеристиками: возрастом, интересами, профессией, хобби.

Контент для сайтов: определение и цели

Всё, что вы видите, заходя на сайт, является контентом

Контент для сайтов – это информация, которая представлена на сайте:

Контент – это основа любого сайта. Наполнение сайта контентом – важный этап продвижения, от результата которого зависит успех ресурса и его воспринимаемость поисковыми системами и посетителями. Цели контента на сайтах:

Достигнуть этих целей помогает правильный контент, который соответствует специальным критериям.

Критерии качественного контента

Люди ищут прежде всего полезную информацию

Раньше для продвижения сайтов достаточно было прописать в статьях и заголовках ключевые слова и фразы.

Далее можно было быть уверенным в том, что материал найдет свою целевую аудиторию и распознается поисковыми системами. Сегодня такой способ не работает.

Главное требование современной онлайн аудитории – полезность, актуальность. Все материалы создают «для людей», а не поисковых машин, то есть соответствовать таким критериям:

Пропуская любой контент через фильтр этих критериев, на выходе можно получить материал, который максимально будет соответствовать требованиям современного информационного сообщества.

Техническое задание для создания контента

Для достижения такого результата перед созданием элементов контента нужно формировать четкое техническое задание. Техническое задание – это список требований, пожеланий, рекомендаций, на основе которых создается определенный тип материала.

От четкого и емкого формулирования ТЗ зависит качество полученного в его результате текста. В техническом задании указывают информацию о:

Перед формулированием технического задания следует определить вид необходимого контента.

Виды контента

Половина всего контента относится к информационному

Контент разделяют на много видов по разным критериям. За основной целью выделяют три вида:

В процентном соотношении информационный контент в идеале занимает не менее 50% от общей информации, 20% развлекательные материалы и 30% продающие. При таком распределении достигается максимальное доверие аудитории.

Платный и бесплатный контент

Платный контент это дорого, но зато быстро

Есть два способа получения контента – платный и бесплатный. Варианты бесплатного контента:

При недостатке времени, знаний и желания можно использовать платные источники контента:

Чтобы определиться, какой способ получения контента выбрать в конкретном случае, можно оценить риски и выгоды каждого из них с помощью таблицы:

 

Способ

Плюсы

Минусы

Бесплатные

Самостоятельное написание текстов

  • Создание репутации «эксперта»,

  • «продвижение» личности,

  • реализация собственного творческого потенциала,

  • высокая уникальность текстов.

  • требует много времени и знаний,

  • требует умения логично и четко излагать свои мысли в письменной форме.

Рерайт чужих текстов

  • Проще, чем написание нового текста,

  • большое количество «исходников» в Интернете для работы.

  • Требует скрупулезности в работе, текст надо хорошо вычитывать и редактировать,

  • рерайт снижает уровень доверия аудитории.

Самостоятельный перевод с зарубежных источников

  • Возможность предоставить уникальный и интересный материал,

  • много источников для работы.

  • Необходимость указывать автора, а часто и просить у него разрешение на перевод и публикацию,

  • требует глубоких знаний языка и теории перевода.

Пользовательский контент

  • Если запустить этот процесс, в дальнейшем он перейдет в автоматический режим и пополнение контентом будет происходить постоянно

  • Требует постоянно контроля,

  • нужно постоянно мотивировать и вовлекать аудиторию разными способами.

Платные

Покупка готовых текстов

  • Невысокая цена,

  • большой выбор материалов,

  • требует мало времени.

  • Есть риск получить некачественный материал,

  • очень часто купленные материалы нуждаются в дополнительной вычитке,

  • купленные статьи нужно приводить в единый стиль.

Заказ фрилансеру (на биржах, форумах, по рекомендации)

  • Невысокая цена,

  • возможность отправить текст на доработку,

  • возможность прямого общения с исполнителем для объяснения технического задания.

  • Сложно найти хорошего исполнителя,

  • необходимость редактировать готовый текст,

  • один исполнитель не может работать над большими объемами качественно.

Заказ контента в студиях, агенствах

  • Выполнение в нужные сроки,

  • минимальный риск необходимости доработки текста,

  • комплексный подход (оптимизация, написания «пакета» статей)

  • Высокая цена,

  • есть вероятность попасть на студию, которая занимается перепродажей заказов и сотрудничает с фрилансерами.

У каждого способа есть свои плюсы и минусы, выбирая вариант для себя, важно учитывать бюджет проекта, время и желание.

От качественного контента зависит успех любого информационного ресурса. Если цель проекта – заработок, популярность, рост, то только комплексное решение этой задачи гарантирует необходимые результаты.

В этом видео вы узнаете, как создать уникальный контент для вашего сайта:

Exit mobile version