,Каждая область нашей жизни постоянно совершенствуется: мы делаем ремонт в квартире, обновляем гардероб и учимся новому. Такие изменения должны быть в нашей карьере. Поэтому уделите немного времени капитальному ремонту резюме с помощью трех советов от рекрутера The Cubicle Chick:
#1. Стряхните пыль с вашего резюме.
Резюме это паспорт в карьерном мире. Вы обновляете документ раз в несколько лет, раз в месяц меняете аватарку в социальных сетях и должны обновлять резюме раз в пару месяцев. Даже когда вы не ищете работу, нужно редактировать свой профиль. Потому что работу вы ищете раз в 3 года, а резюме смотрят каждый день.
// Меняйте шрифты и выделяйте достижения. Используйте больше пробелов, чтобы разделять части резюме и сделать его более читабельным.
// Сделайте резюме более кратким. Не стоит переписывать свою автобиографию и ударяться в перечисления преимуществ. Пишите факты и в верхней части резюме.
// Чаще обновляйте ключевые слова резюме, по которым рекрутеры могут вас искать. Например, если вы стремитесь к работе финансовым аналитиком, то ключевые слова могут быть такими: «аналитика», «финансы», «экономика», «MS Excel», «финансовый анализ».
#2. Обновите профиль в LinkedIn.
Хватит думать, что LinkedIn в России никто не использует (вы глубоко ошибаетесь)! Рекрутеры обращают внимание на те навыки, которые указаны в вашей анкете и были подтверждены знакомыми. Поэтому пересмотрите список ваших умений, добавьте парочку новых и попросите знакомых их подтвердить. Помимо навыков, актуализируйте свои достижения и удалите устаревшие рекомендации.
#3. Следите за профилями в социальных сетях.
Делитесь в резюме ссылками на профили в социальных сетях. Большинство рекрутеров и компаний ищут специалистов в Facebook, Вконтакте и LinkedIn. Уделите время вашему присутствию в социальных сетях, чтобы рекрутер мог видеть вашу заинтересованность в конкретной сфере: подпишитесь на профильные группы по вашей специальности, оставляйте заметки о работе, комментируйте тематические записи. Ну и еще несколько советов:
// Отпишитесь от старых групп и страничек, которые давно не просматриваете. Оставьте 5-10 сообществ, относящихся к вашей профессиональной среде: читайте новости, оставляйте комментарии, делитесь заметками. А еще рекрутер вряд ли оценит сообщества вроде «MDK» или «Горячие чики»
// Продумайте бренд-стратегию для каждого из ваших профилей в медиа: где вы будете делиться своими материалами, просто оставлять комментарии и делиться мнением, а где – черпать новые знания.
// Удалите материалы, которые могут показать вас рекрутеру не с самой лучшей стороны. Например, фотографии с выпускного или шумных летних каникул.