,Чтобы легче влиться в рабочую атмосферу после праздников и не топтаться у кофемашины с сонным лицом, возьмите несколько советов, которые помогут пережить лавину рабочих дел:
1. Составьте план
Самое простое, что вы можете сделать касаемо работы без ущерба для отвыкшего от работы мозга составить план. Немного замотивирутетесь и сделаете что-то полезное.
Возьмите карандаш, лист бумаги или откройте заметки на десктопе и запишите все задачи на текущий месяц. А теперь просто расставьте приоритеты: срочные задачи в первую очередь, остальное потом.
Обведите задачи, которые выполните сегодня возьмите несколько мелких задач и не больше трех больших (а то еще переутомитесь :D).
2. Разберите почту
Посвятить первый рабочий день ответам на электронные письма и разбору спама = выпить упаковку снотворного и проснуться в конце рабочего дня. Поэтому сегодня устроим лайт-версию уборки! Создайте несколько меток или папок с названиями: «Ответить сегодня», «На этой неделе», «Можно удалить». А потом сразу приступите к письмам, которые требуют ответа сегодня. Чтобы хаос на почте не воцарился с новой силой держите инструменты в помощь. Ну вот, вы уже почти герой! Движемся дальше.
3. Перенесите сложные встречи
Возможно, вы ошеломлены рабочими головоломками и не готовы к продуктивному брейншторму или вечернему собранию. Все мы люди, такое может быть и это нормально.
Если возможно, перенесите встречи на следующую неделю, а неотложные дела решайте по почте
4. Делайте перерывы
Попейте кофе после пары задач, поболтайте с коллегой в обед или пройдитесь по офису – не стоит пытаться восемь часов без перерыва вклиниваться в работу. Вы же не хотите потратить весь запас энергии в самом начале недели? Не расстраивайтесь, если этот день будет не самым продуктивным, не только вам сейчас тяжело влиться в дела. Медленно, но верно решайте задачи из списка и просыпайтесь!