Даже самая любимая работа может превратиться в ад, если количество задач превысит ваши возможности, а помощи ждать неоткуда. Однако всегда есть возможность стать продуктивнее чем раньше, и успевать больше. Если вы видите, что больше просто некуда, то вы ошибаетесь, всегда есть возможность правильно расставить приоритеты и сделать больше важной работы. В условиях цейтнота важно уметь говорить нет окружающим, обращающимся к вам с различными просьбами. Если есть возможность от чего-то отказаться отказывайтесь.
Кроме того, важно так выстроить взаимоотношения с людьми, чтобы и они приходили вам на помощь тогда, когда вам это критически необходимо. А также ищите знакомства с теми, кто сможет научить вас быть результативнее, успевать больше, тратя меньше усилий. Важно уметь концентрироваться на решении одной задачи и последовательно переходить от одного дела к другому. А исключение общения с неприятными людьми снизит эмоциональную нагрузку и вам просто легче будет переносить сложности.
Иногда нужно больше времени, больше ресурсов, больше информации или денег, чтобы достичь поставленных целей или завершить какой-то проект. Но по факту мы редко получаем все необходимые ресурсы в избытке. Однако это не значит, что теперь вам никак не добиться желаемого. Автор книг по личной продуктивности, акционер нескольких компаний и владелец бизнеса поделился своими способами стать результативнее в условиях перегрузки.
Тщательнее выбирайте текущие задачи
Простыми словами научитесь говорить нет. Пытаться успеть еще больше, когда ваши силы на исходе это неверный путь. Так вы дойдете только до выгорания и вовсе провалите проект. К примеру, люди, которые запускают свой бизнес, часто ловят себя на том, что думают о продажах, маркетинге, инвестициях и организации процессов одновременно. Также у начинающих бизнесменов высок соблазн во всем поучаствовать лично, но это путь в никуда. В итоге все задачи будут решаться медленно и некачественно.
Наемные сотрудники также могут столкнуться с такими проблемами. Хороший руководитель должен знать возможности своей команды и ситуация, когда кто-то отказывается работать больше, не должна стать для него неожиданностью. Однако даже если ваш шеф не приемлет отказов. важно уметь донести до него бессмысленность очередного поручения сверх меры. Очень важно научиться говорить нет. Это умение поможет вам заниматься своим делом, концентрироваться и правильно расставлять приоритеты. Если вы слишком перегружены, оцените ситуацию и подумайте от чего можно безболезненно отказаться.
Стройте отношения с людьми правильно
Независимо от того, чем вы занимаетесь, с хорошими попутчиками добиться результата всегда будет проще, чем одному. Автор этих советов занимается разработкой программного обеспечения, и он решил реализовывать свой продукт через партнеров, а не напрямую. Создание и координация дистрибьюторской сети заняла меньше времени и сил, чем заняло бы формирование полноценной команды продажников. То есть в любой ситуации думайте о том, как привлечь вам на помощь грамотных партнеров, которые помогли бы вашему бизнесу развиваться.
Не стоит изобретать велосипед
Для того чтобы быстро создать новое, когда у вас не хватает ресурсов и времени, просто возьмите что-то существующее за основу. Используйте что-то что уже было, улучшите и доработайте его. Автор советов использует этот принцип в работе над публикациями. Для блога он пишет небольшие заметки, которые затем при необходимости превращаются в полноценные большие статьи. А позже на основе этих статей выходит полноценная книга.
Повторение и улучшение на самом деле используют очень многие компании с мировым именем. К примеру, такие как Apple или Ford. Они берут за основу какой-то продукт и совершенствуют его, создавая полностью новый и эксклюзивный товар. Вовсе не обязательно постоянно изобретать велосипед чтобы стать успешным. Достаточно грамотно использовать опыт многих людей, которые занимались этим делом до вас. Используйте их наработки и не допускайте их ошибок.
Научитесь концентрироваться
Хотите создать нечто новое? Сконцентрируйтесь на этом, доведите до ума и тогда запускайте. Не стоит думать о том, как вы будете продвигать или рекламировать товар, пока он находится на стадии разработки. Закончите одну фазу и лишь после этого приступайте к следующей. Сфокусированность на чем-то одном значительно повышает результативность труда. Таким образом, можно достигать поставленных целей быстрее, работая с высоким качеством.
Забудьте про многозадачность. Это распыляет ваши силы и не дает делать самое важное. Не можете сосредоточиться, практикуйтесь. Это не врожденное качество, а навык, который можно и нужно развивать.
Доверяйте внутреннему голосу
В условиях ограниченных ресурсов может показаться, что вся ваша затея бессмысленна и не принесет результата. Но, к примеру, ученые проводят исследования, изначально предполагая определенную непредсказуемость. Дальнейшие действия, в конечном итоге, приводят их к какому-то результату и пониманию того, куда двигаться далее.
Точно также и в бизнесе, оставляйте некий момент непредсказуемости, если где-то внутри вы уверены, что идете правильным путем. Не пытайтесь просчитать все до копейки, это в большинстве случаев невозможно. Но чем больше вы будете делать, тем скорее придете к пониманию того, куда собственно дальше двигаться и как достичь успеха. Важно получать удовольствие от процесса, тогда вам будет проще переносить неопределенность.
Избегайте общения с токсичными людьми
Вы, наверное, уже поняли, что есть люди, которые высасывают из вас всю энергию. Они чувствуют сильных людей и моменты слабости, попадаясь на пути именно тогда, когда у вас силы на исходе. Порой избежать разрушительного влияния таких людей можно только путем полного отказа от общения с ними. Если это ваш коллега по работе или партнер, то на время цейтнота откажитесь от общения с ним полностью. Избегайте его любой ценой. В моменты ограниченности времени и сил, вам не нужны лишние поглотители энергии.
При этом больше времени уделяйте общению с теми, кто поднимает ваш моральный дух, укрепляет веру в себя и просто поднимает настроение. Также держитесь подальше от тех, кто не верит в вас и в том, что вы делаете. В любой работе вы можете столкнуться с тем, что вам не хватает времени, сил, денег или еще чего-то чтобы завершить начатое дело. Это нормально, важно научиться распределять все, что у вас есть так, чтобы извлечь из этого максимум пользы.