,LinkedIn — для российского сообщества пока не очень понятная социальная сеть. Однако, самые продвинутые уже научились пользоваться сервисом, искать там интересную и полезную информацию, но, что самое главное, находить там нужные и важные контакты. Итак, что нужно делать, чтобы оптимизировать свой LinkedIn-профиль?
Постоянно обновляйте информацию
Если вы работаете, укажите компанию и название. Так вы поможете тем, кто будет читать ваш профиль, понять, где именно вы занимаете свою должность. Возможно, работодатели из конкурентной компании не смогут свободно связаться с вами, но кадровое агентство, конечно же, сможет.
Убедитесь, что вы привели свой точный профессиональный график, так вы продемонстрируете свое отношение к должностным обязанностям.
И хотя обновление контактной информацией не считается чем-то сложным, тем не менее, это один из самых важных шагов, к которому, однако, часто относятся небрежно. Вы должны включить профессиональный адрес электронной почты (например, yourname@gmail.com вместо ilovepizza@hotmail.com). Если вы с большей вероятностью ответите на телефонный звонок, чем на письмо, то также укажите номер контактного телефона.
Уберите все, что могло бы испортить ваш имидж
Если некая информация вызывает у вас ассоциации с Facebook, уберите её. Имя собаки, банные фотографии ребенка, анекдот, рассказанный другом — все это никогда не должно мелькать в вашем профиле в LinkedIn.
И помните, вы обязаны хранить любую коммерческую тайну. Изложение вами служебной информации зарекомендует вас в глазах потенциальных работодателей как ненадежного сотрудника. Помимо этого вы можете вообще потерять свою теперешнюю работу или, чего доброго, еще и получить повестку в суд.
Добавьте ключевые слова
Перечислите области своей специализации или рабочие навыки — так ссылка на вашу страницу появится при поиске по ключевым словам. Допустим, кому-то необходим копирайтер. Этот человек открывает LinkedIn и задает поиск по параметрам. Чем больше подходящих комбинаций слов вы включите в свой профиль (например, ‘копирайтер’, ‘рекламный контент’, ‘развитие кампании’ и пр.), с тем большей вероятностью вы появитесь в результатах поиска.
Однако, вы должно не просто перечислить пункты в маркированном списке. Расширьте область своих знаний, и представьте себя как уверенного и опытного специалиста.
Не забывайте о дополнительных пунктах
Категории, группы, статьи и награды — все это должно быть перечислено в вашем профиле. Как правило, они расположены внизу страницы, так что если работодатель до них добрался, то, скорее всего, он заинтересовался вашей кандидатурой.
Значимость того или иного дополнения к вашему профилю зависит от специализации. Например, для некоммерческой организации ваше участие в LinkedIn и других сообществах может быть важным. Но для того, чтобы управлять складом, это совершенно необязательный пункт.
Будьте избирательны с категориями и группами, которые выбираете. Выберите от 5 до 10 в рамках вашей отрасли, чтобы привлечь внимание к себе. У вас будет хорошо оформленный профиль, а активное участие в этих группах и продуманные оставленные вами комментарии помогут вам расширить свои профессиональные знания и создать о себе хорошее впечатление. Не стесняйтесь демонстрировать свои достижения. Потенциальные работодатели хотят знать все о вас как о кандидате.
LinkedIn — это не только хорошее поле поиска для частных лиц и небольших кадровых агенств, так и действительно мощный инструмент для крупных компаний. В таком огромном пространстве потенциальных кандидатов вы должны выделиться любым способом. И, по правде говоря, это не так уж сложно, если вы приложите небольшие усилия.