Три лучших идеи для летнего корпоратива

Теплое время помимо хорошего настроения добавляет менеджерам по кадрам дополнительную головную боль на тему проведения летних корпоративов. Креативные агентства предлагают массу вариантов, и как из всего этого выбрать именно то, что наилучшим образом отобразится на вашем коллективе? На самом деле все просто и нет никаких мучений. Большинство кадровиков, как правило, выбирают один из трех наиболее популярных и эффективных вариантов. Кроме того, при ближайшем рассмотрении предложений от самых разных агентств, оказывается, что идей оформления может быть много, но суть укладывается в три основных направления.

1. Корпоратив в виде турнира

Его называют по-разному: чемпионат по какому-то виду спорта или страйкболу, слет скаутов, олимпиада и т.д. Однако основное содержание примерно одинаково: коллектив разделяют на несколько команд, в состав которых может входить от 10 до 100 человек, и устраивают между ними состязания. Это могут быть какие-то виды спорта, различные подвижные и не очень игры, эстафеты, схватки со стрельбой из игрушечного или пейнтбольного оружия.

Для менее активных и подвижных работников параллельно проводятся более спокойные состязания по шахматам, шашкам, дротикам и тому подобным видам развлечения. После окончания подвижной части на торжественной церемонии награждаются команды-победители, а затем все отправляются на банкет под открытым небом.

Несмотря на свою банальность, этот вид корпоратива не теряет свою актуальность и эффективность, потому тем компаниям, которые не злоупотребляли ним ранее вполне можно выбрать его. Тем, кто считает, что это слишком неоригинально следует вспомнить о том, что Олимпиада проводится уже несколько десятков лет и никому не надоедает. Большим преимуществом этого варианта является его адаптация, как под крупный коллектив от пятисот человек и более, так и под маленький, не превышающий сотню сотрудников.

2. Квест

Идей и легенд для проведения подобного рода встреч может быть масса. Они должны связать между собой различные задания и определить конечную цель. Однако же сама суть процесса от этого практически не меняется. Такой формат отлично объединяет и сплочает команду. Прямо по приезду на место участников разбивают на команды по десять пятнадцать человек, поскольку именно такое количество игроков наиболее продуктивно работаем вместе. Далее каждая команда продвигается к конечной цели, теряя или приобретая баллы во время каждого испытания.

Сами задания могут быть на проверку физической и умственной активности. К примеру, нередко используют различные веревочные задания, загадки для ума, испытания на проверку договороспособности команды, креативности мышления и доверия друг к другу. Спустя несколько часов (как правило, не более 3) квест заканчивается, сотрудники приходят к месту назначения с совершенно другим взглядом на жизнь и своих коллег.

Такой формат корпоратива весьма эффективен в деле формирования дружной и сплоченной команды. Ведь во время квеста руководство и подчиненные вместе решают одни и те же проблемы, ближе рассматривая друг в друге личностные качества и черты характера. Кроме того, совместно пережитый азарт и всплески эмоций делают людей ближе, а сами участники на практике видят насколько важно действовать вместе сплоченно и реализовывать свои таланты на пользу всей команде. Никакой теоретический тренинг не сможет заменить такой ценный опыт. Однако есть у такого формата и один существенный минус: более 200 человек участвовать в таком мероприятии не сможет.

3. Фестиваль

А эта форма корпоративного мероприятия наилучшим образом подходит для большого количества участников. Фестиваль это развлекательное мероприятие под открытым небом, где организовываются выступления артистов, забавы, угощение и места для проведения конкурсов и состязаний. Здесь часто привлекают аниматоров, монтируют аттракционы и организовывают задания для массового творчества.

Это может быть приготовление самого большого пирога, расписывание чего-то большого или сборка модели какого-нибудь инфраструктурного объекта. Нередко в формате фестиваля организовываются выставки с фото достижений компании или отдельных ее сотрудников. В конце мероприятия проводится церемония награждения победителей и заключительный концерт, куда соберутся все приглашенные.

Фестивальный формат привлекает крупные компании с огромным количеством сотрудников, выбор у которых невелик. Он оставляет участникам позитивные эмоции, повышает лояльность сотрудников компании. Однако более масштабных результатов такое мероприятие добиться не позволит. К примеру, командообразвания и сплочения коллектива после этого ждать не стоит, что бы ни обещали вам организаторы.

Заключение

Таким образом, что бы не предлагалось менеджеру по персоналу, каким бы оригинальным и необычным не казалось бы мероприятие, оно всегда попадает в одну из указанных категорий, либо в несколько из них сразу. В этом нет ничего плохого, если вы знаете чего хотите добиться в результате корпоратива, и что даст вам каждый конкретный формат.

Каждая компания, организовывающая подобные мероприятия стремится придумать какую-то интересную и необычную концепцию, однако эйчару следует вникать в суть предложения, чтобы понять какую именно выгоду принесет оно его коллективу. Не стоит фокусироваться и покупаться на концепцию, какой бы интересной она не была. Вместо того, чтобы вынуждать агентство придумывать что-то новое на базе старого, возьмите за основу один из этих трех форматов и пропишите исполнителю все то, на чем, как вам кажется, стоит сделать акценты, чтобы мероприятие получилось более качественным и эффективным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: