Site icon Edufan.ru

Забота о сотрудниках делает бизнес эффективнее

Сегодня многие крупные и именитые компании уделяют серьезное внимание заботе о здоровье и благосостоянии своего персонала. И многие из них отмечают, что это является эффективным стимулирующим средством для коллектива. Многие крупные компании, в том числе Johnson & Johnson, а также ICL Services подтверждают, что меры всесторонней поддержки работников в итоге оказываются выгодными и работодателю. Далее рассмотрим основные направления такой поддержки.

Забота о здоровье

Чаще всего для заботы о здоровье сотрудников применяются следующие приемы:

Эти мероприятия позволяют решить сразу две задачи. Во-первых, сотрудники получают своевременную и квалифицированную медицинскую помощь, за счет чего сокращается общее время, которое они проводят в течение года на больничных. При возникновении любой проблемы со здоровьем сотрудник не станет ходить с нею до тех пор, пока ему не станет совсем плохо, а вызовет врача на дом и проблема будет решена на ранней стадии и, так сказать ‘малой кровью’.

Во-вторых, любые обязательные медицинские процедуры занимают намного меньше времени. Сотрудники не стоят в очередях в государственных медучреждениях, а быстро проходят весь комплекс исследований в клинике партнере компании. При этом сотрудники компании не вынуждены выбирать между лечением и работой. Медкабинет, оплата лечения и многое другое позволяют им решать все проблемы со здоровьем быстро и эффективно.

В пирамиде потребностей Маслоу, забота о здоровье находится на втором уровне в блоке необходимости в безопасности. Согласно опросам, проведенным среди наемных работников, забота о здоровье со стороны компании воспринимается в качестве однозначного преимущества работодателя. Причем важность такого преимущества не зависит от возрастной категории опрашиваемых.

Физическая культура и спорт

Отличным способом уменьшить расходы, возникающие в связи с частыми болезнями сотрудников, является помощь в поддержке здоровья. Для этого можно использовать следующие приемы:

Оценить влияние подобных мер на здоровье сотрудников сложно, однако с точки зрения создания позитивного имиджа компании как работодателя такой подход незаменим. Это не только настраивает сотрудников лояльнее по отношению к работодателю, но и в целом сплочает коллектив. Согласно данным исследования, проведенного компанией ICL Services в текущем году, около 83% опрошенных сотрудников отметили одним из важных преимуществ компании дружеские отношения с коллегами. При этом многие добавили, что созданию и укреплению таких взаимоотношений способствуют спортивные инициативы компании.

Забота о благосостоянии сотрудников

Если компания стремится надолго удержать сотрудника в своих рядах, то мало объективно оценивать его достижения и платить достойное вознаграждение. Необходима готовность оказать помощь в самых сложных ситуациях в жизни работников, которые не связаны с работой. Сотрудник должен быть уверен в том, что столкнись он с серьезными проблемами, компания поможет ему решить их. Речь идет о таких видах помощи:

Кроме того, компания может компенсировать часть расходов на питание или организовать работу корпоративной столовой. Иногородним сотрудникам может предоставляться временное арендованное жилье или постоянная помощь на аренду и т.п. В ходе опроса, проводимого среди наемных работников, 55% опрошенных отметили наличие такой помощи как важное преимущество компании, как работодателя.

Exit mobile version