Site icon Edufan.ru

Рекламные тексты: технология и цель

Желание приобрести что-либо у многих формируется по-разному. В большинстве случаев на это желание влияет реклама или рекламные тексты. Заставить человека почувствовать необходимость покупки не так уж и просто. Это целая наука.

Рекламные тексты направлены именно на продвижение и привлечение внимания к какому-либо товару, продукции, услуге. Например, все нам знакомые этикетки с описанием товара на его обратной стороне является ничем иным, как рекламным текстом. И таких примеров привести можно еще десятки.

В написании рекламных текстов существует множество тонкостей

Просто описать преимущества товара недостаточно для того, чтобы его захотели купить.

Есть множество тонкостей и нюансов, связанных с написанием продающих текстов.

Технологией написания именно рекламного текста владеют не все. Давайте же разберем, как написать грамотный рекламный текст, и какова его истинная цель.

Преимущества рекламного текста

Грамотно написанный рекламный текст не только привлечет новых покупателей, но и позволит сформировать свою целевую аудиторию, которая всегда будет, в первую очередь, заинтересована вашим конкретным товаром.

Главное в рекламном тексте обращение к потенциальному покупателю

У продающих текстов есть свои особенности написания, это не просто статья, описывающая плюсы и минусы товара или услуги:

Не зная этих особенностей, у автора не получится воздействовать на потребителя в правильном русле.

Как устроен рекламный текст

Как и у любого другого текста, у рекламы есть определенная структура, которой в обязательном порядке должен придерживаться автор. 

Рекламный текст должен быть грамотно структурирован

Продающий текст можно подлить на следующие части:

  1. Заголовок. В рекламе заголовок играет важнейшую роль. Именно по нему потребитель определяет для себя свою заинтересованность в дальнейшем прочтении материала. Привлечение внимания – вот главная цель заголовка.
  2. Лид. Введение или вводная часть, это именно тот отрывок текста, в котором автор описывает главную идею и его посыл. Для лида обычно выделяется отдельный абзац размером 3-4 строки. Первый абзац продающего текста должен заинтересовать читателя, показать продукт. Сумев задержать на себе внимание, лид формирует общее представление о товаре. Если читатель заинтересован, он захочет узнать о фактах, которые описываются в тексте дальше.
  3. Основная часть. Ее задача – удержать внимание, вызвать доверие к товару/услуге и желание это приобрести. Плюс ко всему, в этой части текста важно присутствие фактажа и аргументации к описанию товара. Потребитель не может поверить вам на слово. Ему нужны данные, цифры и другая конкретная информация. Если об организации, распространяющей товар, мало известно, следует указать о ней немного информации, чтобы вызвать доверие у потенциального покупателя.
  4. Подзаголовок. Их может быть как несколько, так и всего один. Подзаголовки используют для структурирования информации. Узнать примерное содержание текста читатель может при их помощи, а после уже принять решение о том, стоит ли данный рекламный текст его внимания или нет.
  5. Заключение. Обычно в заключении автор подводит потенциального покупателя к желанию приобрести продукт, а также объясняет, как совершить покупку и где.

Грамотно структурированный текст – задача, которую стремятся выполнять все копирайтеры.

Этапы написания продающего текста

Придерживаясь только структуры написания, настоящего рекламного текста у вас не получится. Перед тем как сесть за написание, нужно учесть все нюансы и определить важные этапы.

Потребность людей, которые держат домашних питомцев, купить качественный корм

Давайте разберем, какие же они:

После выполнения вышеперечисленных этапов и сбора информации можно приступить непосредственно к написанию самого продающего текста. Таким образом, вы примерно набросали план, по которому вы четко сможете ориентироваться и знать, на что сделать упор в написании.

Подходы при написании рекламного текста

Есть разные подходы к написанию рекламных текстов в зависимости от цели

Можно выделить несколько подходов в написании рекламных текстов:

И, наконец, выдумка, которая особенно ценится сегодня, когда все и всё уже много раз видели. Этот подход предполагает креативность в описании товара, нестандартность.

Рекомендации

Многие авторы рекламных текстов делают свои работы слишком стандартными, скучными и неинтересными. Реклама должна цеплять, побуждать к действию, вызывать желание купить, а обычные тексты просто теряются среди других.

В сегодняшней рекламе наиболее ценится креативность и оригинальность

В нашем мире сейчас настолько много рекламы, что конкуренция среди предприятий становиться безумно высока.

Поэтому, чтобы выделиться среди остальных и привлечь свою аудиторию, нужен яркий и броский продающий текст.

В нем должны описываться не только преимущества компании, но и выгода, которую получит покупатель, приобретя их товар или услугу.

Разберем немного этимологию слова «реклама». Оно произошло от латинского «reclamare» и переводится, как выкрикивать.

То есть много веков назад купцы выкрикивали в людных местах о своем товаре, пытаясь таким образом привлечь покупателей, а не просто стояли и констатировали факт своего присутствия на рынке, как это сейчас многие делают.

Поэтому, чем креативнее рекламный текст, тем у компании больше шансов что-либо продать.

Для хорошего рекламного текста важно иметь определенную цель. Нужно иметь четкое представление, чего вы хотите добиться с ее помощью.

Хотите привлечь больше клиентов? Побудите их к действию. Хотите, чтобы в вашу компанию позвонили? Обратитесь к людям с таким посылом и так далее.

Характер призыва зависит о того, какие задачи нужно выполнить вашей компании. Это же касается и заголовка. Он должен быть продающим.

Как часто вы слышите от своих знакомых и друзей то, что они сделали ту или иную покупку только потому, что их зацепил заголовок?

Цепляющий заголовок – это 80% успешности рекламного текста. Прочитав такой, потенциальный покупатель захочет узнать больше о продукции и поэтому он дочитает рекламный текст до конца.

Самым ярким примером цепляющего заголовка можно назвать обещание сделать большую скидку. Но тут не все так просто.

Допустим, на витрине магазина висит надпись о больших скидках. Вы туда заходите и узнаете, что на самом деле скидка распространяется только на определенный товар.

Но в таком случае вас и никто не обманул, потому что скидка действительно есть, и вы все-таки пришли в магазин, где у консультанта будет возможность профессионально направить вас на выбор товара. То есть, заголовок о скидках вас зацепил.

В этом видео вы узнаете, как писать рекламные тексты:

Exit mobile version