История человека и его отношения с природой

«Загляни вглубь природы и тогда ты все поймешь лучше» Альберт Эйнштейн

Введение
В начале истории, в доисторическую эпоху, отношения между человеком и природой были симбиотическими, взаимовыгодными. Человек был еще одним животным, которое выживало. Можно сказать, что доисторический период был временем предкультуры, где человек был чисто биологическим существом с превосходным интеллектом, сражавшимся за выживание, как и остальные животные. Доисторический человек выжил благодаря охоте и рыболовству, образуя еще одно звено в пищевой цепи.

Вперед, к истокам
Человек был назван разумным (Homo sapiens), потому что развил в себе способность использовать острые камни – вырезать корни, куски мяса и стебли, которые были частью рациона.
Позже человек прямоходящий – неандерталец, разработал каменные орудия и предметы быта (ножи, топоры, скребки). Использовал огонь.
Инстинкт самосохранения доисторического человека заставил найти в природе инструменты и убежище для своего существования. Постепенно изобретены копья, крюки и основа для улучшения охоты и рыбалки.
Поэтапно происходили социальные и технологические изменения, которые произошли от понимания циклических ритмов Земли Одомашнивание животных и выращивание полезных растений.
Эти вехи были прелюдией к рождению сельского хозяйства и животноводства. Мужчины и женщины начали обитать в деревнях, шло строительство платформ и каналов, изобретение ткацких станков, гончарных работ и вспашки, обработка металлов, и создание первых королевств.
Все это вехи, которые привели людей к достижению лучшего уровня благосостояния.
К концу 4 или 5 века, на большей части европейского континента имел место кратковременный ледниковый период, который длился до конца средневековья и начала современной эпохи. Морозы и жестокие зимы привели к сокращению сельскохозяйственного производства. Вызвали эпидемии и голод, от которых пострадали миллионы людей. Комнатное отопление не было известно так, как известно сегодня. В этот период отношения между человеком и природой пострадали впервые, потому что его знаний было недостаточно для создания условий противостоять неблагоприятной погоде.

К 3000 г. до н.э. на Западе этруски возвели скромные жилища, включающие понятия геометрии, архитектуры и каменной кладки, похожи на те, которые мы знаем сегодня. В то же время в Египте или в доколумбовой культуре в Америке природа была признана более высокой инстанцией, чем человек, и ее почитали, воздвигая великие религиозные памятники, такие как пирамиды и обелиски.
Пирамида Таджин в Мексике
Эти великие сооружения указывали на небо, на планеты и созвездия. Счет дней основывался на равноденствиях и закатах. Понимание небесных тел, приливов и многочисленных природных явлений раскрывает более мыслящего человека, чье понимание природы ставит его на более высокий духовный уровень, чем его предшественников.
В средние века феодальный режим основал отношения человека с природой на основе средств к существованию за счет крупномасштабного сельскохозяйственного производства и использования таких материалов, как камень, для строительства крепостей, стен и элементов для борьбы в войнах.
С открытием Америки в 16-м веке и ее сильной колониальной экспансией Европа пережила столетия экономического, культурного и социального прогресса, как никогда прежде. Природные ресурсы, добывали из отдаленных земель Ост-Индии. Использовались для возведения соборов, дворцов, украшения ювелирных украшений, импорта овощей и фруктов, неизвестных европейскому континенту, таких как картофель или лимон. Интеграция этих ресурсов дала толчок европейской империи.
Картофель стал одним из основных питательных веществ населения. Благодаря потреблению лимонов эпидемия скарлатины была приостановлена.
Возрастающее культурное движение переформулирует средневековую идею о человеке и его взгляде на мир, рациональность ставит на службу человеку.
Вода была наиболее важным ресурсом, необходимым для развития и процветания городов эпохи Возрождения Италии.
Многие историки считают, что это было начало современной эпохи. Природные ресурсы, такие как камни, глина и дерево, использовались, чтобы построить великолепные крепости и замки, которые дали имя неизвестным художникам до того времени, таким как архитекторы и строители Фелипе Брунеллески, Доменико Фонтана и другие.
Промышленная революция ознаменовала разрыв в дружеских отношениях между человеком и природой. Человек начал массово использовать уголь для кораблей и фабрик, добыча природных ресурсов стала постоянной.
Эксплуатация людей на переполненных фабриках, в том числе детей с 8 лет по 12 или 14 часов в день. В погоне за промышленным прогрессом и подъемом капиталистической экономической системы во главе с буржуазией человек перестал чувствовать Бога и хозяина того, что его окружает.
Экономический материализм стал образом жизни. Заводские трубы выбрасывали отходы в окружающую среду либо в воздух, либо токсичные отходы в реки.

Заключение
В настоящее время отношения человека с природой не образцовые. Природные ресурсы использовались и используют для достижения чрезмерного комфорта.
Человек, для его удобства, потреблял множество не возобновляемых ископаемых в дополнение к добыче многочисленных видов флоры для фармацевтической промышленности.
Осознание этого использования и злоупотребления природными ресурсами уже глобализировано и многие правительства продвигают законы об охране окружающей среды.
Важно, что разрабатываются проекты, которые не выделяют углекислый газ во время строительства.
Оценивается рециркуляция материалов, использование дождевой воды, управление сероводородом. Применяются руководства по использованию естественного света. Есть много способов сделать здания безопасными для окружающей среды.
Необходимо вернуться к источникам, к использованию некоторых техник с первых дней существования человека, например, к использованию природных материалов в строительстве, чтобы оценить окружающую среду как неотъемлемую часть нашей жизни, а не как объект потребления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: