Кем являются рекламные агенты?

Рекламный агент специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.

Ключевая задача рекламного агента организация маркетинговой деятельности заказчика/нанимателя. Сюда входит тесная связь с представителями массмедиа, активная работа с подрядчиками, постоянные разъезды (контроль размещения наружных объявлений).

Профессиональные обязанности

Набор обязанностей напрямую зависит от места работы специалиста. Агентом он является, будучи штатным сотрудником рекламного агентства, менеджером в составе коллектива компаний, предприятий, организаций, рекламирующих собственные продукты.

Обязанности:

  • обзвон новых потенциальных клиентов, предложение услуг,
  • составление маркетингового плана под индивидуальный заказ,
  • заключение договоров,
  • личные встречи с рекламодателями (переговоры, осмотр места размещения площадки, агент всегда должен быть готов к разъездам),
  • мониторинг исполнения контракта.

Менеджер отдела рекламы работа более спокойная и размеренная. Его задачи:

  • прием телефонных звонков клиентов, консультационная деятельность,
  • разработка макетов брошюр, планов маркетинговых мероприятий,
  • составление бюджета,
  • отчетность по результатам кампаний,
  • старший менеджер, руководитель маркетингового/рекламного отдела должен координировать деятельность подрядчиков (которые размещают рекламу), проводить мониторинг используемых площадок, контролировать эффективность расхода бюджета.

Место работы и карьерный рост

Рынок вакансий огромен, специалисты профиля всегда востребованы:

  • агентствами, PR-компаниями, маркетинговых бюро, работающими с бизнесом, который хочет размещать объявления на билбордах, радиоканалах, телевизионных каналах,
  • отделами продаж эфирного времени (площадок) представителей СМИ,
  • маркетинговыми отделами крупных онлайн-сервисов, предлагающих площадки под объявления.

Онлайн-доски объявлений, региональные представительства крупнейших поисковых сервисов (Google, Yandex, Rambler), компании, занятые продвижением сайтов, продажей программных продуктов все это места работы представителей профессии. Крупные торговые, сервисные, производственные организации тоже принимают в штат (или на аутсорсинг) специалистов этой профессии.

рекламные агенты

Доход специалистов в РФ и за рубежом

То, сколько получают рекламные агенты, определяет опыт работы, место трудоустройства, пул обязанностей, результативность. Средний заработок московских специалистов составляет 3565 тыс. рублей/месяц. Опытные исполнители в регионах получают 5055 тыс. рублей ежемесячно.

Российский рынок пока более сосредоточен на постоянных окладах (выслуге, должностях), Запад оценивает труд рекламщиков по результатам их деятельности количеству завершенных сделок. Средний доход американских исполнителей (сентябрь 2017) 51006000 долларов, европейских 5000 евро/месяц.

Какие необходимы навыки и умения?

Особенность профессии постоянное движение вперед, общение, работа с возражениями, борьба за клиента. Состояться на таком конкурентном поле можно, только будучи:

  • тонким психологом,
  • внимательным, ответственным исполнителем,
  • активным соискателем новых заказчиков,
  • общительным человеком,
  • опрятным, воспитанным, пунктуальным.

Полезно умение водить транспорт, развитая эрудиция, любознательность (сделать предложение новому бренду первым высший пилотаж). Деятельность всегда тесно сопряжена с продажами, здесь важно научиться принимать отказы, работать над возражениями, заканчивать любые переговоры позитивом

.

Какое должно быть образование

Обучение на рекламного агента у нас можно пройти, выбрав:

  • факультет Рекламы,
  • экономические специальности,
  • курс Организационной психологии.

Отличная база для успешного рекламшика с большими амбициями экономический профиль финансового аналитика. Студенты факультета Бизнеса становятся не только эффективными продажниками, но и грамотными организаторами, менеджерами, а это уже задел на карьерный рост до директора маркетингового отдела и выше.

Смежные профессии

Умение налаживать отношения с потенциальными заказчиками, клиентами, покупателями определяет его высокую эффективность во всех профессиях, где нужно продавать. Банковский сотрудник, страховой привлеченец, маркетолог, продвиженец в MLM вот лишь краткий список спецификаций, в которых может себя реализовать опытный специалист.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: