Компетентный маркетолог глазами работодателя

Компетентному маркетологу не нужно объяснять, как получить работу. Благодаря аналитическому складу ума (который воспитывает и настраивает программа подготовки маркетингу) он уже знает ответ. Нужно проанализировать запрос интервьюера и предложить нанимателю то, что он ищет.

Но это теория, а какие качества маркетолога интересуют авторитетные компании? Знание ответа гарантия трудоустройства с 12 собеседования. Потому для целеустремленного молодого человека данный момент имеет определяющее значение.

Профессиональные навыки маркетолога, приоритетные для конкретной компании, определяются сферой будущей деятельности специалиста. Общими для всех является знание программ анализа классического маркетинга. Индивидуальные требования могут включать:

  • умение вести переговоры,
  • коммуникабельность,
  • важное качество маркетолога способность работать с огромным массивом информации,
  • навыки сложного структурного многоуровневого анализа,
  • умение выстраивать прогнозы.

Преимущества профессии

Да, что маркетолог-аналитик должен знать многое, факт. Потому подготовка в сфере маркетинга программа насыщенная и сложная. Но за вложенные усилия при обучении эксперт получает немалые бонусы профессии.

  • Гарантированное трудоустройство.
  • Интересная работа. Командировки за рубеж, активное общение с партнерами/покупателями, анализ, маркетинговые исследования.
  • Престиж.
  • Прямое влияние на развитие бренда.
  • Развитие стратегического мышления, что очень помогает в жизни, карьере, работе, даже воспитании детей.
  • Финансовые перспективы. Зарплата начинается в Москве с 5565 тысяч рублей/месяц.

Необходимые личные качества

Личные качества маркетолога необязательно должны быть данностью от природы. Нужные привычки и подход можно воспитать. Что за особенности характера определяют успех?

Аналитический склад ума и критическое мышление при должной степени развитой коммуникабельности основа успешного становления в профессии. Специалист должен быть любознательным, уметь четко ставить цели, планировать, переключаться между разными видами деятельности.

Очень полезна привычка активно расширять арсенал используемых приемов. Быть в курсе трендов маркетингового рынка (бренды, методики PR, реклама) значит, получить фору перед конкурентами.

Профессиональные навыки и умения хорошего маркетолога

Профессиональные качества маркетолога, полезные экспертам любого профиля (классический, креативный маркетинг, представительские функции, интернет-маркетинг):

  • навыки опытного пользователя ПК,
  • умение разбираться с классическими системами анализа маркетинговых данных (матрица продуктов, анализ сильных/слабых сторон компании, карта позиционирования бренда),
  • очень полезно знание английского языка тем, кто нацелен на высокий заработок (работа в транснациональных компаниях),
  • умение работать с факторами влияния на продукт (анализ деятельности конкурентов, законов, регламентирующих продажи, поставщиков, портрета покупателя).

Каким должен быть уровень образования

Маркетингу надо учиться, но уровень образования для накопления опыта работы в этой сфере может отличаться. Чтобы не ограничивать возможности наших будущих специалистов, Синергия подготовила три профильные программы выращивания грамотных маркетологов. На первом уровне колледжа специалисты осваивают навыки интернет- и классического маркетинга.

Если амбиции специалиста простираются дальше рядовой должности маркетолога или младшего эксперта по продажам, рекомендован бакалавриат или магистрат. Подтверждением высокой квалификации для работодателя станет диплом России, который котируется и за ее пределами. Все выпускники нашего вуза получают Diploma Supplement унифицированное приложение, подтверждающее высокое качество подготовки для всего мирового рынка вакансий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: