Кредитный консультант как профессия

Банковский сегмент одним из первых стал уходить от универсальных специалистов. Так, понятие банкира разделилось на кредитных консультантов, контролеров, экспертов, инспекторов. Обязанности этих специалистов разнятся, хотя образование может быть одним финансовым.

Среди профессий банковского сектора наибольшими перспективами, открытостью, интересом с точки зрения получения опыта отличается консультант. Не стоит путать его с инспектором или экспертом по кредитам. В отличие от последних, пул его задач явно следует из наименования спецификации. Разберем деятельность такого профессионала подробно.

Какое нужно образование чтобы стать кредитным консультантом

Огромный плюс профессии отсутствие высоких требований подготовки. Причин тому две.

  • Подразделение, которое принимает новичка, обязательно проводит его внутреннее обучение.
  • Основное ударение банк делает не на профессиональные знания специалиста в области финансового сектора и методологии работы с кредитами, а на понимание внутренних продуктов компании, которые и должен презентовать сотрудник.

Стартовать в профессии можно как со средним профессиональным образованием, так и с высшим. Квалификация бакалавра/магистра определяет возможность выбора претендента. Он может поучиться работе с клиентами на консультационной должности или сразу устроиться на более высокой карьерной ступени.

Факультеты выпускающие будущих кредитных консультантов

Данная профессия доступна выпускникам нашего колледжа по направлению Банковское дело. Для уверенности (возможности выбора между кредитным консультантом, инспектором, экспертом) можно пройти подготовку бакалавриата/магистрата. Предпочтительные факультеты:

  • Экономика. Если выбор профессии связанной с банковским сектором сделан окончательно, следует идти по программе Финансы и кредит. Выпускникам со специальностью общей экономики или бухучета должность сотрудника консультационного отдела (после стажировки банка) тоже доступна.
  • Банковское дело.
  • Желание работать в банке можно реализовать и после окончания факультета управления (перспективы кредитный консультант, управляющий отделением, старший специалист отдела).

Мы посвящаем до 60% времени учебы практике. Наши студенты с первого курса задействованы в реальную работу московских финансовых структур. Плюс для тех, кто намерен покорять вершины финансового сектора рынка занятости, у нас работает Центр трудоустройства, где можно найти и подобрать вакансии, чтобы совмещать работу и учебу.

Подбери
программу обучения Начать
Вы склонны больше к профессиям? Гуманитарным Техническим Какое направление обучения вас интересует? Колледж Бакалавриат Магистратура Аспирантура Бизнес образование Какой формат обучения вам подходит? Очно Заочно Дистанционно По выходным дням Вас интересуют бюджетные места? Да Нет Вы из
Москвы?
Да Нет Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму. Отправить Согласен на обработку персональных данных, получение рассылок, а также с политикой конфиденциальности. Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.

Задачи и обязанности кредитного консультанта

Основные обязанности работника консультационной сферы помочь клиенту разобраться в различных программах кредитования, разъяснить условия предложений, четко осветить правила работы с кредитом, проанализировать перспективы его утверждения для конкретного человека. На деле задачи кредитного консультанта обычно сводятся:

  • к презентации услуг,
  • поддержанию имиджа банка через грамотное разъяснение условий, размеров оплаты займа, алгоритма его получения,
  • расчету процентов,
  • проверке правильности заполнения документов,
  • предложению параллельных (иных) продуктов компании, актуальных для заемщика,
  • консультации по уже выданной ссуде,
  • подбору оптимальной программы с учетом индивидуальных пожеланий, возможностей клиента, целевого назначения кредита.

Дополнительные компетенции необходимые кредитному консультанту

Из дополнительных качеств, которые помогут начинающему консультанту быстро вырасти, стоит выделить умение работать с бумагами, коммуникабельность, ораторские способности, способность четко выражать мысли. Конфликтные ситуации для представителя такой профессии относительная редкость. Но способность выходить из сложного положения и внятно разъяснять клиенту причину отказа поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: