Site icon Edufan.ru

Обучение на медиапланера

Медиапланер разработчик медиастратегии для брендов. Планирует, обосновывает и реализует планы продвижения товара или марки с использованием выбранных рекламных площадок. Профессия интересна тем, что объединяет рутинную работу с творческой составляющей, открывает простор для самореализации, налаживания полезных связей. Подойдет представителям обоих полов.

Какие сотрудники востребованы

Медиапланеру нужно высшее образование в сфере маркетинга, рекламы или менеджмента. Стать специалистами медиапланирования могут молодые люди, владеющие:

Профессия объединяет две области знаний управление процессами (проектами) и маркетинга. Ее представитель должен уметь работать со всеми составляющими стратегическогомедиаплана (mediaplanning), коими являются:

Личностные качества специалиста

Личные качества, необходимые успешному планировщику рекламной стратегии продвижения в средствах массовой информации:

Профессиональный медиапланер оптимист, способный в любой ситуации найти компромисс. Блестящие перспективы в отрасли открыты любознательным, улыбчивым, позитивно настроенным специалистам с аналитическим складом ума и склонностью к творческим решениям.

Обязанности медиапланера

Медиапланирование это стратегия. Планировщик кампаний с участием СМИ стратег с навыками эффективного тактика. В круг должностных обязанностей входит:

Внутри профессии есть свое деление на классических менеджеров и мастеров по медиапланированию с использованием интернет-технологий (баннерная и контекстная реклама, социальные сети, рассылки). Специалист постоянно находится в диалоге. С одной стороны, это обсуждение условий, целей, особенностей продвижения с клиентом. С другой, рука на пульсе рейтинга средств массовой информации и переговоры о проведении акций.

Для каждого СМИ медиапланер составляет свой план действий, виртуозно объединяя все их (по списку привлекаемых каналов) в единую стратегию с обоснованным размером инвестиций и гарантированной окупаемостью. Миссия mediaplaner (или digitalmediaplaner) сэкономить бюджет клиента с достижением поставленной цели (продажи, узнаваемость, презентация нового продукта). Инвестиции в рекламуисчисляются сотнями тысяч рублей (или долларов). Отдача от них результат работы менеджера -этомиллионы.

Трудоустройство и доход

Места работы менеджера по медиапланированию:

Средняя зарплата медиапланера 7080 тысяч рублей (Россия). Столичные агентства предлагают опытным специалистам от 120 тысяч. Международные корпорации и брендовые представительства (дилеры) готовы оплачивать труд менеджера по планированию выше (20007000 долл. в месяц). Здесь многое решает стаж профессиональной деятельности, рекомендации прошлых работодателей, результаты работы с проектами (окупаемость кампаний) и отзывы клиентов.

Карьерная лестница и востребованность кадров

Этапы карьерного ростановичка:

Экспертный подход к стратегии продвижения с привлечением СМИ позволяет клиентам экономить 3050% бюджета. В таком результате заинтересован каждый бренд мирового рынка. Что определяет высокий спрос на медиапланеров с практикой по всем направлениям (вывод новой марки, повышение узнаваемости, интенсивная реклама).

Exit mobile version