Что нужно учесть, создавая раздел «Карьера» на корпоративном сайте?

Если говорить откровенно, то у некоторых организаций (даже у достаточно крупных) раздел ‘Карьера’ корпоративного сайта представляет собой достаточно грустное зрелище. Он, как правило, не выполняет те задачи, которые на него возлагаются и выглядят непривлекательно. Современные кандидаты все чаще пользуются сетевыми возможностями при поиске работы. И потому, каждый работодатель, заинтересованный в приеме талантливых сотрудников, обязан уделить внимание своему присутствию в Интернете. При этом одним из важнейших инструментов является именно профильный раздел корпоративного сайта.

Ниже несколько советов для тех, кто собирается сделать по-настоящему эффективный раздел с вакансиями.

Сделайте информацию о вакансиях доступной

Вы ищете новых работников для трудоустройства на те или иные должности. Компании, у которых есть сайты, иногда публикуют данные об открытых позициях в разделах ‘О нас’ или ‘Контакты’, но мало кто из соискателей догадается просматривать их там. Чем дольше потенциальные работники будут искать информацию об открытых позициях, тем меньше шансов на то, что они оставят свои заявки. Не вынуждайте посетителей сайта прощелкивать все страницы в поиске нужной им информации, поместите на главной все важные, на ваш взгляд, ссылки.

В соответствии с данными исследования CareerBuilder, которое проводилось в 2003 году свыше 50% кандидатов заходят на сайты компаний перед тем, как отправить им заявку на закрытие вакансии. Размещение такой информации позволит вам привлечь больше соискателей для конкурса, в том числе и тех, кто не занимается поиском работы целенаправленно.

Создайте привлекательный дизайн

Сегодня визуальное оформление становится все более важным. Например, в разделе ‘Работа’ портала Spotify информация о перспективах работы в компании и ее кадровой политике представлена в форме видеороликов и качественных изображений. Воспользуйтесь приемами других работодателей или придумайте свой оригинальный контент. Это может быть описание вакансии в формате видеоролика, фото производственного процесса или ролик, где директор по персоналу рассказывает о перспективах работы в компании.

Выделите то, что выгодно отличает вас от других соискателей

Воспользуйтесь всеми имеющимися инструментами медиасферы для того, чтобы убедить кандидатов отдать предпочтение именно вашей компании. Вы можете создать специальный раздел, где будете делиться информацией о том, как работают ваши сотрудники, какие награды и бонусы они получают за достижение хороших результатов. Помимо самого описания преимуществ важно систематизировать информацию, чтобы облегчить ее восприятие, а также придумать хорошие цепляющие заголовки, способные заинтересовать потенциальных сотрудников.

Сделайте интерфейс простым и понятным

Это кажется очевидным, но, тем не менее, далеко не все компании используют этот прием. Упростите пользователю поиск необходимой ему информации за счет грамотного расположения ссылок, кнопок и разделов. Добавьте возможность поиска вакансий не только по ключевым словам, но и по отделам компании или направлениям деятельности. Не стоит забывать, что соискатель тратит массу времени на поиски соответствующих вакансий, потому он просто не может себе позволить находиться на вашем сайте слишком долго. Если вы максимально упросите ему задачу, то он наверняка оценит такую заботу о себе.

Откройте пользователям возможности для контакта

Соискатели, которые ищут на корпоративных сайтах вакансии, наверняка хотели бы сразу подать заявку на интересующие их позиции. Продумайте, как упростить для пользователя эту задачу. К примеру, избавьте кандидата от внесения одной и той же информации в несколько разных полей анкеты. Предоставьте пользователю возможность загрузить резюме с сайта поиска работы или из других источников.

Кроме того, упростить потенциальным сотрудникам возможность работы с кадровым разделом можно путем создания ее мобильной версии, предназначенной для портативных устройств. В соответствии с результатами исследования, которое компания Glassdoor проводила в 2014 году, около 89% кандидатов заявили о том, что они будут использовать мобильные устройства в процессе поиска работы, а 45% уже пользуются ими для просмотра вакансий как минимум один раз в день.

Таким образом, напрашивается вывод, что большинство пользователей (около 65%) не станут искать что-то на сайте, который не адаптирован. Обновляйте функционал своего портала в соответствии с актуальными тенденциями, будьте в тренде.

Будьте открытыми

Вам стоит позаботиться о том, чтобы начать диалог с соискателем, наладить с ним контакт. Например, можно добавить в раздел карьера ссылку на блог, посвященный различным событиям в коллективе. Это могут быть отчеты о тренингах, корпоративных мероприятиях или обучающих программах. Сайт в целом и его карьерный раздел в частности должны демонстрировать особенности корпоративной культуры и кадровой политики компании. Обезличенные тексты не заинтересуют пользователей, а значит, ваш идеальный кандидат может просто пройти мимо.

Пропишите формат взаимодействия

В кадровом разделе также стоит поместить информацию о том, каким образом кандидат должен подать свою заявку на вакансию. Это может быть заполнение специальной анкеты или подача резюме с сопроводительным письмом и портфолио. Подробно пропишите, какие действия должен сделать кандидат, и какие документы нужны для того, чтобы его кандидатура попала на рассмотрение. Это упростит вам работу, а кандидат оценит удобство взаимодействия с вашей компанией.

Кроме того, важно добавить возможность подачи резюме даже в тех случаях, когда соответствующая вакансия отсутствует. Это позволит вам создать кадровый резерв и привлечь внимание кандидатов к вашей компании. В финальной форме стоит поблагодарить соискателя за обращение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: