Как найти работу специалисту по кадрам?

Вы умеете грамотно проводить собеседования и подбирать наиболее подходящих кандидатов, вы способны разработать эффективную систему мотивации персонала или организовать отличный объединяющий корпоратив. Однако так вышло, что на данный момент вы подыскиваете новое место работы. Причин может быть масса: начиная от банального сокращения штата и заканчивая реализацией потребности в элементарном отдыхе. Как бы то ни было вы хотите найти нового работодателя.

На первом этапе вы излучаете энтузиазм, рассчитывая найти место еще лучше и прибыльнее предыдущего. Однако спустя некоторое время (несколько недель или месяцев), если поиски не завершаются успешно, вы начинаете сомневаться в собственных силах. Попробуем разобраться в том, с какими трудностями может столкнуться менеджер по кадрам во время трудоустройства и как их избежать.

5 ошибок HR-менеджеров при поиске работы

Использование не слишком продуктивных инструментов поиска. Вы выкладываете свое резюме на порталах по поиску работы, отправляете заявки на опубликованные вакансии, однако результата нет. Проблема может заключаться в том, что ваше резюме просматривают люди, которые в перспективе будут вам подчиняться. Из-за этого отношение к вашей кандидатуре может быть необъективным, а продиктованным личными мотивами. Потому относитесь к порталам поиска работы и другим доскам объявлений как к одному из инструментов поиска нового места, но не более.

Неубедительная история о себе. Любопытно, что менеджеры по персоналу часто не могут хорошо и интересно рассказать о себе и своем опыте работы. Это связано с тем, что профессия эйчара вынуждает больше концентрироваться на рассказе собеседника. Потому нескладный рассказ о стажировках, проектах и закрытых вакансиях может не произвести впечатления на директора. Вам стоит подготовиться и заранее прорепетировать свой рассказ.

Слабое по содержанию резюме. Ведь вы наверняка обладаете способностями, которые могут выделить вас. Возможно, вы создаете эффективные системы командообразования или отлично умеете подбирать персонал в отдел продаж. Вам стоит акцентировать на этом внимание в тексте своего предложения. В то же время, важно иметь доказательства вашей эффективности, которые можно было бы предъявить работодателю.

Скрытые требования к вакансии. Возможно, вы идеально подходите на данную вакансию, но, тем не менее, вам отказывают еще и приводя в объяснение какие-то невнятные причины. Вероятно, здесь речь идет именно о скрытых пожеланиях. К примеру, руководство хочет видеть на этой должности только мужчину и все ваши достоинства не способны побороть это условие.

Плохие рекомендации от предыдущего работодателя. Когда вы уходили, возможно, вам рассказывали, что отношение к вам, несмотря на увольнение, остается самым лучшим. Однако вам стоит попросить кого-то из друзей позвонить на бывшее место, чтобы получить ‘рекомендацию’, услышанное может быть совсем не таким, как вы рассчитываете.

5 способов улучшить свои результаты в поиске работы

Попробуйте связаться с потенциальным руководителем напрямую. Если над вами не будет директора по персоналу, то вам прямая дорога к генеральному директору. Встретившись со своим непосредственным руководителем, вы сможете точно выяснить, насколько вы подходите ему, а он подходит вам. Это поможет сэкономить время и узнать требования к кандидату на должность подробнее. Как специалист по кадрам вы наверняка научились находить нужные контакты, а грамотно составленная презентация поможет увеличить шансы на приглашение.

Воспользуйтесь всеми имеющимися у вас связями. Речь идет о том, что вам необходимо задействовать не только ближайшее окружение, состоящее из друзей и родственников, но и попытаться подключить бывших коллег, знакомых и руководителей. Однако не стоит слишком давить на людей и рассчитывать на 100% трудоустройство в желаемой компании. Попробуйте списаться с теми, кто может вам помочь с помощью социальных или профессиональных сетей. Кроме того, вам стоит учитывать, что за подобную помощь следует быть благодарным, в противном случае помогать вам впредь желающих будет мало.

Станьте публичнее. Если у вас есть некое конкурентное преимущество перед другими, то стоит привлечь к нему внимание путем подготовки статей или выступлений на профильных семинарах. Это позволит вам выглядеть экспертом в своей области, что значительно повысит шансы на трудоустройство. Кроме того, вы обзаведетесь новыми знакомствами, и предложение о работе может поступить из неожиданного источника. Для начала вам стоит определиться темой, которую вы будете освещать, и подготовить важные тезисы. После чего запишитесь на участие и выступление на профильном мероприятии.

Измените специализацию или займитесь собственным бизнесом. Может быть работы, которая была бы идеальной для вас, пока просто нет. Однако некоторые навыки и знания, которыми вы обладаете, помогут вам начать собственный бизнес в направлении рекрутинга, бизнес-консультаций или коучинга. Сегодня компании стремятся отдавать на аутсорсинг решение массы задач, в том числе и касающихся подбора персонала.

Вы можете организовывать корпоративные мероприятия, адаптировать новичков в коллективе или вести подбор топ-менеджеров. Изучите ‘рынок’ на предмет того, какие услуги будут востребованы и организуйте выполнение тех из них, в которых вы разбираетесь лучше всего.

Поработайте помощником у профессионала. Здесь вам следует определиться с направлением, в котором вы намерены работать, после чего попытайтесь попасть на мероприятие, устраиваемое профессионалом в этой сфере. Это может быть семинар или мастер-класс, а в процессе мероприятия договоритесь о безоплатной стажировке.

Если вы ищете работу слишком долго, то вас вполне обосновано могут охватить сомнения в собственных силах и нужности. Однако не стоит паниковать, учитесь, прикладывайте усилия и двигайтесь к своей цели. В конце концов, этот подход поможет найти работу, которая идеально подойдет вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: