Лучшие советы эксперта Google для тех, кто ищет работу

,Рекрутеры и потенциальные работодатели уже ищут вас и хотят пригласить на интервью. Неожиданно, да? Время, когда мы отправляли резюме на почту рекрутера и ждали ответа уже давно прошло. Охота на соискателей идет не только на сайтах с базой вакансий все методы социальных медиа задействованы, а ты и не в курсе!


// Отредактируйте профиль в LinkedIn

Хоть в России доступ к LinkedIn закрыт, не стоит забывать о его значимости в HR-среде. Рекрутеры продолжают активно использовать этот ресурс для привлечения кандидатов. Поэтому рекомендуем скорее обновить свою страничку и не проспать работу мечты, а для быстрого доступа ловите классное расширение!

Во-первых, LinkedIn деловая сеть. Здесь могут не оценить ваше чувство юмора и селфи с собакой на аватаре. (Да-да, фото нужно посолиднее!)

Во-вторых, измените название ссылки ведущей на ваш профиль (например, вот так). По умолчанию, в ссылке указывается название вашего текущего места работы, но лучше сменить его на должность. Не используйте названия: «Джедай», «Менеджер по счастью», «Директор уюта», даже если это настоящее название вашей должности. Лучше по классике так вас будет проще найти.

В-третьих, если поле «Достижения» до сих пор пустует, самое время его заполнить. Рекрутеры хотят видеть не только описание вашей должности, но и результаты, которых вы добились за время работы.

И не забудьте сократите ваш URL (например, так). Профиль LinkedIn легко найти в обычном поисковике и сокращенный URL может помочь вам в быстром поиске рабочего места. Теперь вы можете прикрепить этот URL к другим профилям в социальных медиа.


// Заведите свой канал на YouTube

Здесь вы можете запилить свои видеокурсы, обозревать мероприятия по вашей профессиональной теме, делиться рабочими лайфаками или просто сделать видео-резюме. Для чего? Объясняем!

Google владеет YouTube, и ваша цель состоит в том, чтобы занять хорошее место на Google. Используйте ключевые слова и описания на своем канале YouTube, объясняющих, кто вы и какими рабочими навыками владеете. Как и в LinkedIn, не употребляйте я жаргон и учитывайте точку зрения рекрутеров, которые рассмотрят вас в качестве кандидата.


// Демонстрируйте свой опыт

Если вы сделали все то, что изложено выше вы большой молодец, но это лишь половина работы.

Создайте профили на форумах или сайтах (например, The Question), где сможете компетентно отвечать на вопросы пользователей, которые связаны с вашей профессиональной деятельностью. (За вами следяяяят!)

Оставляйте комментарии и/или пишите рецензии к профессиональной литературе. Это привычка станет для вас двойным бонусом голову прокачаете и работодатели таких начитанных и развивающихся сотрудников обязательно заметят.


// Расширьте свою сеть контактов

Каждый раз, когда вы отправляетесь на встречу или собеседование, добавляйтесь «в друзья» к этим людям. В будущем, вы сможете напомнить о теме вашего разговора, отметить особенную для себя часть или просто напомнить рекрутеру о себе. Это всегда хороший повод, чтобы быть на связи с нужными людьми. Нетворкинг вам в помощь!

//
Возьмите в привычку

Не переставайте продвигать себя даже после того, как нашли работу мечты. Поддерживайте контакты, обновляйте профили, добавляйте информацию. Личный брендинг – это то, что всегда актуально и будет работать только на вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: