Почему эйчарам необходимо пристально следить за соцсетями

На сегодняшний день социальные сети являются ценным инструментом в работе специалистов по рекрутингу. Они позволяют не только строить взаимоотношения с людьми, но и подбирать лучших сотрудников. Если вы еще не включили соцсети в число источников поиска информации, то вам следует активно работать в этом направлении, поскольку это один из актуальных трендов в сфере HR.

Специалисты по кадрам пользуются возможностями соцсетей для поиска и найма топовых кандидатов. И это действительно эффективный инструмент в данном случае. Сегодня около двух третей рекрутеров подтверждают, что лучших кандидатов они нашли именно с помощью социальных сетей. Это среда, объединяющая людей по интересам, позволяющая им свободно общаться и обмениваться идеями. Она дает возможность понаблюдать за кандидатом, не проявляя себя и свои намерения, чтобы понять, что собой представляет этот человек. Это в значительной степени помогает им избегать ошибок при выборе оптимального кандидата.

Социальные сети: модное веяние или эффективный инструмент?

На сегодняшний день одна из самых известных профессиональных сетей LinkedIn, однако она не единственная. Эйчары также пользуются тематическими форумами Quora, Twitter и профессиональными сообществами. К примеру:

  • Alberts List достаточно популярная группу в социальной сети Facebook, участниками которой является более тринадцати тысяч специалистов из Кремниевой долины и других мест,
  • AngelList специализированная платформа для отправки резюме во множество стартапов,
  • Doostang портал для выпускников ВУЗов и программ МВА.

Кроме того, в каждой социальной сети есть тематические группы, объединяющие представителей тех или иных профессий. Все эти площадки помогают рекрутерам находить лучших кандидатов на закрытие тех или иных должностей.

Использование соцсетей в найме персонала позволит вам повысить качество принимаемых на работу кадров. Эйчары в развитых странах активно используют эту среду для поиска и проверки соискателей. В соответствии с данными одного из последних исследований лишь около 4% рекуретеров не пользуются соцсетями в работе. При этом около 92% ищут таланты в профессиональных группах в социальных сетях. На данный момент около двух третей трудоспособных людей пользуются соцсетями. И чем больше тематических сообществ вы просматриваете, тем больше у вас шансов отыскать нужного вам человека.

Возможность поддерживать связь с людьми

Сегодня люди намного охотнее отправляют резюме в компании, которые имеют странички в социальных сетях. Кандидатам интересна культура компании, ее цели, ценности и репутация. Если вы хотите привлекать настоящих профессионалов, то вам стоит озаботиться созданием успешного бренда работодателя в соцсетях. О тех или иных предприятиях люди узнают из постов в соцсетях, статьях в интернете, при общении с коллегами, друзьями и знакомыми. Присутствие в социальных сетях значительно повышает информированность общественности о существовании компании. Многие из активных пользователей соцсетей получают около 88% информации именно из этой среды.

Это любопытство, в конце концов, может стать устойчивым желанием работать именно в этой компании. Соискатели получили возможность узнавать больше о работодателях и их сотрудниках, однако и компании в свою очередь могут изучать кандидатов еще до приема их в свой штат.

Доступ к более обширной целевой аудитории

Сегодня работа в некоторых профессиях более не привязана к тому или иному месту на карте. Программисты, маркетологи, рекрутеры и многие другие могут работать из любой точки земного шара. Для работодателей это большое достижение, поскольку решается проблема кадрового голода. Сегодня работодатель может работать с профессионалами по всей планете, отбирая самых талантливых и опытных сотрудников вне привязки к их месту жительства.

И именно социальные сети помогут вам находить таких кандидатов. По словам многих рекрутеров именно соцсети помогли им найти наиболее редких специалистов. И никакие другие источники не позволяют это сделать. Кроме того, почти 60% эйчаров отмечают, что нашли через соцсети настоящих профессионалов. Таким образом, этот инструмент позволяет находить не просто редких специалистов, но отбирать лучших из них.

Развивайте свой бренд работодателя для привлечения соискателей

Социальные сети можно использовать не только непосредственно в процессе найма. Они также могут быть полезны в деле повышения популярности бренда работодателя вашей компании. Вы можете опубликовать историю развития компании, описать правила работы в ней, а также те льготы и преимущества, которыми пользуются ваши сотрудники. По данным исследования CareerArcs 2015 Employer Branding Study:

  • около 75% кандидатов изучают информацию о работодателе, перед тем как откликнуться на вакансию,
  • примерно 62% кандидатов оценивают работодателя по информации, полученной из соцсетей,
  • около 91% кандидатов отметили наличие ошибок в презентации брендов работодателей.

Сегодня социальные сети стали значимым источником информации о бренде работодателя. Кроме того, это среда поиска и проверки потенциальных сотрудников. Многие рекрутеры осознают силу этого инструмента и не жалеют средства и времени для его использования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: