Сделайте скучное описание вакансии живым!

Если вы хотите привлечь внимание хороших квалифицированных работников, то к составлению описания вакансии стоит подходить творчески.

Об описании вакансии большинство менеджеров по персоналу задумывается в последнюю очередь, что связано с элементарной нехваткой времени. Всем хочется нанять активного квалифицированного работника, но большинство вакансий составляются сухо и малопривлекательно.

Подключите фантазию!

Описание вакансии — это своего рода реклама должности и нельзя приуменьшать ее важность. Равно как отдел маркетинга прорабатывает все пути привлечения клиентов, так и отдел персонала должен уметь привлекать ответственных и полезных сотрудников, которые будут работать эффективно и с удовольствием. Но разве можно привлечь таких кандидатов при помощи сухого описания? Маловероятно. Текст, который хочется поскорее закрыть не сможет произвести на соискателя приятное впечатление. В таком случае существует риск негативной оценки кандидатом всей компании.

В современных реалиях любому работодателю стоит обратить внимание на опыт маркетинговых компаний, которые в своей работе руководствуются фантазией во всем, включая поиска сотрудников. Они используют для публикации вакансий социальные сети, описанию вакансий уделяется должное внимание и как правило, они не жалеют знаков для того, чтобы описать в их тексте преимущества компании.

Вот типичный пример:

‘Компания VerticalResponse — лучшая! С нами одинаково приятно и работать и развлекаться! Наши продукты — одни из самых востребованных во всем мире, именно потому они моментально продаются. Многие организации, как прибыльные, так и неприбыльные пользуются нашими товарами. И они очень довольны! Наша компания развивается и увеличивается, зарабатывая все больше прибыли. Далеко не каждое предприятие может похвастаться такими темпами роста. Но главное то, что у нас работают самые лучшие специалисты!’

Говоря о своем персонале не жалейте времени на то, чтобы отметить как вы гордитесь им и высоко цените результаты его работы, что именно благодаря ему вам удается добиваться высоких результатов.

На что еще стоит обратить внимание?

Посмотрите на описание вашей вакансии. Затем изучите несколько описаний подобных предложений от ваших конкурентов и ведущих предприятий отрасли. После того, как в вашей голове появятся какие-то мысли, определите себе некий промежуток времени на исправление своего предложения. Уже в процессе переписывания старайтесь поддерживать баланс между смыслом и красивыми фразами, потому как новые работники все же должны будут решать определенные задачи. Также описание должно быть в духе корпоративной культуры предприятия, таким образом, легче будет привлекать необходимый тип людей.

Лучшее время для предложения работы

Итак, вы подготовили отличный текст вакансии, распространили его на всех тематических рекламных площадках и к вам пришел идеальный кандидат. Самое время предложить ему работу. Наиболее эффективно приглашать соискателя пройти несколько разных собеседований в один день и если всех все устраивает, то стоит предложить ему должность еще до того, как он уйдет из вашего офиса. Не стоит забывать о важности первого впечатления, постарайтесь сделать все, чтобы выбранный вами кандидат даже не думал о том, чтобы пойти еще на одно собеседование.

Если по всем параметрам соискатель вас устраивает, то сделайте ему предложение сразу. Не стоит заставлять его долго ждать вашего ответа. Как только вы осознали, что перед вами ценный кадр, всеми средствами покажите ему, что готовы воспользоваться его услугами. Таким образом, вы выиграете сражение за талантливого работника с другими, менее расторопными компаниями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: