В последнее десятилетие социальные сети в буквальном смысле стали центром жизни современного общества. Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и Твиттер не только место для общения и знакомств, но и стартовая площадка для развития бизнеса. Вместе с популярностью соцсетей во всех сферах жизни появилась и новая профессия под названием smm-специалист. Это человек, который занимается продвижением бренда или товара в социальных сетях, привлечением клиентов и разработкой рекламной стратегии. Где же учиться на smm-специалиста, и какими качествами он должен обладать?
Выбор факультета и специальности для поступления
Многих молодых людей интересует вопрос как стать smm-специалистом? Знания и навыки, которые нужны в данной деятельности доскональное знание ПК, основ маркетинга и работы в Сети. Университет Синергия предлагает всем желающим работать в данной сфере уникальную образовательную программу Интернет-маркетинга. Она не имеет аналогов в России, и дает студентам возможность получить диплом по специальности smm-менеджер. В число дисциплин, которые изучают будущие маркетологи контекстная реклама, контент-маркетинг, WEB-дизайн, ведение сайтов, аналитика и многое другое.
Важность совмещения теории и практики
Как и в любой другой профессии, в работе smm-специалиста важна не только теоретическая, но и практическая часть, ведь человек должен уметь правильно применять свои знания в полевых условиях, то есть на просторах Всемирной Сети. Университет Синергия дает учащимся возможность получить не только базовые, но практические навыки по предмету, и за короткое время вырасти от новичка до профи. На занятиях студенты разбирают реальные маркетинговые кампании, анализируют их слабые и сильные стороны, узнают о проверенных и новых инструментах Интернет-маркетинга. Кроме того, университет дает возможность пройти практику у партнеров факультета и уже с первого курса работать по специальности из любого удобного места.
Чем занимается smm-специалист?
В число обязанностей smm-специалиста входят:
- разработка концепции и стратегии маркетинговой кампании: определение целевой аудитории, ее активности и спроса на товар, поиск ресурсов с высокой концентрацией потенциальных клиентов,
- ведение аккаунтов, блогов, страниц и групп определенной направленности,
- наполнение страниц полезным и интересным контентом, соответствующим требованиям SEO,
- работа с общественным мнением, повышение лояльности отношения целевой аудитории к работе компании, увеличение количества лайков, репостов, положительных отзывов,
- реализация рекламной кампании в крупных соцсетях: Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и т. д.,
- общение с пользователями Всемирной Сети, существующими и потенциальными клиентами.
Профессия подходит для креативных, коммуникабельных людей с аналитическим складом ума и желанием работать на результат. Кроме того, специалисту необходима грамотная речь, знание английского языка и умение четко, ясно и емко выражать свои мысли.
Плюсы и преимущества работы в данной сфере
Основное преимущество деятельности smm-специалиста заключается в том, что он не должен находиться в офисе с 9 до 18 для работы необходим исключительно доступ к Интернету, поэтому возможен удаленный вариант. К числу плюсов можно отнести постоянное общение с интересными людьми и возможность карьерного роста в крупных компаниях квалифицированный сотрудник может достаточно быстро стать креативным директором.
Профессия smm-специалиста входит в десятку самых востребованных профессий в мире, поэтому потенциал для развития у ее представителей очень велик. Оплата труда зависит от опыта человека и масштаба проекта в среднем за один проект менеджеры по работе с соцсетями получают от 30 тыс. рублей и выше.