Профессия трафик-менеджер

Рекламный продукт проходит несколько стадий, прежде чем попадает на глаза целевой аудитории. Мониторинг процесса его движения осуществляет отдельный специалист координатор трафика, он же трафик-менеджер.

Хотя принципиально нового в этой профессии ничего нет, многие молодые люди слабо представляют себе, что делает трафик-менеджер, какие задачи он выполняет, куда может расти. Разберем особенности, перспективы, плюсы этого профиля.

Основные задачи специалиста:

  • планирование кампании,
  • организация разработки, редактирования, проверки макетов,
  • подробный разговор с клиентом, владельцем площадки, которая будет публиковать сообщение, для согласованности действий,
  • тесная взаимосвязь с представителями СМИ, подрядчиками, агентами (координация внутренних действий рекламодателям с ними, деятельности между ними),
  • контроль соблюдения законодательства, интересов нанимателя,
  • распределение графика трансляций (здесь необходимо обладать точной информацией об эфирной сетке выбранных площадок),
  • контроль сроков запуска кампаний.

Как стать специалистом в данной области?

Трафик-менеджмент направление классического менеджмента, то есть предполагает развитое стратегическое мышление для исполнения каждой из пяти основных функций планирование, организация, координация, мотивация, контроль.

Для эффективной организации слаженных действий всех участников цепи исполнителю требуются серьезные знания по части:

  • управленческой работы (распределение ресурсов, управление персоналом, методы контроля),
  • организационной деятельности (разработка расписаний),
  • редактуры (создание, корректировка макетов),
  • маркетинга,
  • корпоративных коммуникаций (выстраивать ход разговора с клиентом, нанимателем, подрядчиками ключевая задача эксперта).

Специалистами профиля становятся люди с обширными познаниями в рекламе, юриспруденции (узкая область корпоративного права), стратегическом менеджменте. Дополнительно здесь нужны технические знания (особенности оценки результатов интернет-рекламы, контроля трафика сайта, веб-дизайн).

трафик-менеджер

Факультет Интернета

Интернет-реклама сегодня является безусловным трендом маркетинговой бизнес-политики. Потому деятельность координатора часто связана именно с ней. Специалист должен быть компетентнымменеджером, владеть инструментарием e-маркетинга, онлайн-продвижения продуктов, товаров рекламодателя.

Программа факультета Интернета Синергии несет все необходимые знания теоретические и практические, необходимые для такой работы. Здесь студенты осваивают современные технологии интернет-раскрутки, тактику контроля эффективности применяемых инструментов, передовые приемы интернет-маркетинга, совмещения методов онлайн/офлайн-продвижения.

Факультет Рекламы

Альтернативный выбор факультет Рекламы нашего вуза. Это программа профессиональной подготовки успешных координаторов трафика с блестящими карьерными перспективами. На курсе Digital-рекламы студенты осваивают:

  • теорию эффективных коммуникаций,
  • структуру PR-департамента компаний,
  • методы координации рекламных отделов,
  • тактику построения связей с общественностью,
  • азы медиапланирования,
  • передовые приемы онлайн-рекламы, таргетинга и многое другое.

Чтобы добиться успеха на одной из самых перспективных платформ профессиональной деятельности, менеджер должен быть целеустремленным, хорошо подкованным, технически грамотным. Наши программы продуманы так, чтобы воспитать в будущих специалистах все необходимые качества.

Длительность и формы обучения

Интернет, инструментарий которого преимущественно использует трафик-менеджер, открыл человеку массу путей профессионального становления. Среди них шанс получить профильное образование в престижном вузе не выходя из дома. Наши ученики вправе самостоятельно выбирать любую из форм обучения:

  • классическую очную программу (4 года бакалавриата),
  • вечернюю школу (4 года 6 мес.),
  • ПВД (4,5 года),
  • удаленное обучение онлайн (4 года 6 мес.).

Преимущества работы в данной сфере

Почему профессию стоит выбрать? Трафик-менеджмент поле, в котором может добиться успеха каждый, он дает возможность удаленной работы. Плюс:

  • престиж,
  • достойная оплата труда,
  • перспективы карьерного взлета,
  • интересная деятельность,
  • управленческая должность.

Доход и актуальность направления

Ставка оплаты труда исполнителя зависит от масштабов, профиля нанимателя, сферы деятельности сотрудника. Московский специалист этой сферы получает в среднем 4555 тыс. рублей/месяц. Переход на ступень помощника арт-директора, PR-менеджера, руководителя (зам. главы) отдела брендинга повышает оклад до 6080 тыс. рублей. Арт-директора получают от 100 тыс.

Как поступить?

Для зачисления на факультет Рекламы/Интернета Синергии студенту надо выбрать форму обучения, заполнить бланковую анкету, передать пакет документов приемной комиссии, пройти внутреннюю экзаменацию (при необходимости). Последняя может представлять собой собеседование/тестирование.

Из документов нужно предоставить удостоверение личности, фото 3*4, диплом об образовании (если это второе высшее). Все, остается перечислить оплату, получить студенческий билет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: