6 шаблонов для follow-up писем после собеседования

,Мы долго не решались взяться за эту тему у нас не принято писать рекрутеру после собеседования. На Западе это распространённая практика и, нам кажется, весьма не зря. Follow-up письма это хорошая возможность еще раз проявить себя и поблагодарить рекрутера за потраченное время. А доброе слово и кошке приятно :)



3 причины написать рекрутеру:

  1. Письмо ещё раз напомнит о вас. Если HR поговорил с десятком кандидатов, а письмо пришло только от вас, это станет дополнительным очком в вашу пользу.

  2. Это шанс избавиться от недосказанности, пошутить или сказать о том, о чём забыли.
  3. Вежливость это приятно. Несложно поблагодарить человека за приятную беседу, за шанс. А может вы хотите получить обратную реакцию что было не так, почему и над чем стоит поработать.

Держите несколько шаблонов, чтобы было с чего начать.

//
Шаблон #1

Здравствуйте, [имя]! Было приятно с вами сегодня побеседовать. Спасибо за уделенное мне время, ответы на вопросы и внимательность. Отправляю вам презентацию, о котором мы говорили на собеседовании: [ссылка].

Ещё раз благодарю за возможность познакомиться с сотрудниками и узнать больше о ценностях команды. Меня впечатлила атмосфера внутри коллектива и неформальное общение :) Если у вас остались ко мне вопросы с удовольствием на них отвечу! С уважением, [имя]

+ контакты

// Шаблон #2

Добрый вечер, [имя]! Спасибо, что уделили мне время было приятно заглянуть в офис компании и познакомиться поближе с ее работой.

Надеюсь, мои навыки, опыт и личные качества помогут мне стать частью вашей команды и проявить себя. Как вы и советовали, я посмотрел видео с вашего последнего корпоративного выезда на природу. Я очень впечатлен вашей сплоченностью и надеюсь поучаствовать в следующем корпоративе!

Если у вас остались ко мне вопросы, я всегда на связи.

С уважением, [имя]

+ контакты

// Шаблон #3

Добрый вечер, [имя]! Спасибо, что уделили мне время было приятно заглянуть в офис компании и познакомиться поближе с ее работой.

Надеюсь, мои навыки, опыт и личные качества помогут мне статью частью вашей команды и проявить себя. Как вы и советовали, я посмотрел видео с вашего последнего корпоративного выезда на природу. Я очень впечатлен вашей сплоченностью и надеюсь поучаствовать в следующем корпоративе!

Если у вас остались ко мне вопросы, я всегда на связи.

С уважением, [имя]

+ контакты


// Шаблон #4

Здравствуйте, [имя]!

Спасибо за сегодняшнее собеседование, я узнал много нового о вашей компании и теперь еще больше хочу работать у вас.

В разговоре вы упомянули, что сейчас приоритетное направление компании B2B-клиенты. Несмотря на то, что у меня есть опыт в продажах для B2B-рынка, я решил подтянуть знания и записался на курс [название] и просмотрел вебинар эксперта по продажам [имя]. Надеюсь применить новые знания в вашей компании!

С уважением, [имя]

+ контакты


// Шаблон #5

Добрый день, [имя]!

Собеседование в вашей компании меня очень вдохновило. Я рассказал нескольким знакомым о том, что хочу работать в [название], и от них узнал, что сейчас вы заключаете контракт с американской компанией [название].

Хотел сообщить, что у меня есть опыт общения с иностранными контрагентами, а еще недавно я прошел двухнедельный тренинг по бизнес-английскому. Возможно, мои знания могут вам пригодится!

Буду ждать ответ, спасибо.

[имя] + контакты.


// Шаблон #6

Здравствуйте, [имя]!

Хочу поблагодарить вас за приглашение на собеседование и интересную беседу. Я слышал от знакомых, как неформально проходят интервью в вашей компании, но собеседование в корпоративной столовой за чашкой кофе меня все равно приятно удивило.

На встрече я забыл уточнить у вас, в какие сроки принимаются решения о найме. Уточните, пожалуйста, какие дальнейшие этапы отбора.

Спасибо! [имя]

+ контакты

//

Какие ошибки при написании письма вы можете допустить:

— Излишняя вежливость

Постарайтесь ограничиться парочкой слов благодарности и не больше. Есть опасность произвести впечатление подхалима.

— Лесть

Искренне напишите о том, что вам понравилось на собеседовании или какие ценности компании вам близки. Будьте честны, врать и преувеличивать не стоит.

— Излишняя эмоциональность

Целый ряд восклицательных знаков, смайлики с сердечками, восторженные оды о компании остановитесь.

— Жалость

Ни в коем случае не давите на человека по ту сторону экрана – не надо говорить о том, что это ваш последний шанс или вам не хватает денег.

— Уверенность, что вас возьмут

Уверенность и самоуверенность разные вещи. Дайте рекрутеру время подумать, не нужно давить и назначать следующую встречу.





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Edufan.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: