Дистанционное обучение почта России, организованное еще в 2001 году это система, благодаря которой любое количество людей может заниматься одновременно. Все знания, которыми когда-либо интересовался человек, остаются в системе и могут быть востребованы в любое время.
Почта России одной из первых организовала СДО, для пользования которой на момент организации было достаточно автоматизированного места компьютерного стола и компьютера. Сегодняшние информационные технологии доступны практически любому пользователю там, где есть Интернет. Они сделали дистанционное обучение намного проще.
Дистанционное обучение в России появилось несколько позже, нежели в странах Северной Америки и Европы. Насущная потребность в получении знаний таким образом, бесконечно удобным и целесообразным, привела к тому, что общая концепция единой системы дистанционного обучения настоящей российской системы, подчиненной единым стандартным задачам, родилась в России более двух десятилетий назад и с тех пор прошла значительный путь к усовершенствованию программного обеспечения, методического продукта, форм и методов обучения. Она охватила практически все образовательные уровни и стала полноправным субъектом рынка образовательных услуг.
Государственная система и частные образовательные структуры
СДО России подчинена единой образовательной концепции, целью которой стало не просто получение образования на удалении с использованием новейших программных и методических разработок. Дистанционное обучение, направленное на самые широкие слои населения, позволило сделать такую возможность общедоступной, вневременной и вневозрастной.
Система дистанционного обучения, согласно принятой концепции развития, должна решать следующие задачи:
- реализовать потребность всех слоев общества в получении образования,
- сделать возможным получение необходимых знаний на любом уровне от школы, до высшего научного состава,
- готовить качественных специалистов, которые могли бы работать на благо общества,
- вывести российское дистанционное образование на уровень мировых стандартов,
- дать возможность определенным слоям населения получать знания в различных отраслях, которые не являются сферой профессиональной принадлежности,
- предоставить возможность профессионального или личностного усовершенствования.
На сегодняшний день можно со всей ответственностью сказать, что российская система дистанционного обучения достигла предполагаемого уровня развития, и обнаружила, что перед дальнейшей организацией дистанционного обучения стоит еще множество задач, в выполнении которых в свое время так успешно стартовала почта России, ставшая первооткрывателем многих образовательных начинаний и программных продуктов СДО.
СДО почта России: успешная и целенаправленная
СДО почта России, организованная еще в 2001 году, успешный и глобальный социальный проект дистанционного образования, целью которого было обучение населения любой возрастной и социальной категории работе с персональным компьютером и получению минимальной компьютерной грамотности.
С 2006, предлагаемая почтой России СДО, позволила широким слоям пользователей:
- пройти обучение посредством пользования сети Интернет,
- закончить с сертификатом курсы программ Microsoft Office на русском языке,
- воспользоваться разработанными компанией Корпоративными системами Обучения, пятью электронными курсами для обучения новых сотрудников почты.
Пункты коллективного доступа, организованные для тех, кто хочет пройти дистанционное обучение, не выезжая в более развитые инфраструктуры и крупные населенные центры, и находясь при этом в самых удаленных и глухих уголках, сделали неоценимый вклад в выравнивание информационного дисбаланса между жителями мегаполисов и деревень. Для горожан доступ ко Всемирной Сети был не в пример легче, чем для жителей сельской местности.
СДО почта России, дистанционное обучение с помощью пунктов коллективного доступа, сделала первый успешный шаг в создании в России так называемого единичного медиа, для которого впоследствии пришлось вводить новый термин.
Дистанционное обучение СДО почта России стало наглядным примером такого медиа, при котором для дистанционного обучения используется одно-единственное средство обучения или канал передачи информации.
На сегодняшний день, когда каждые 3 года информационные технологии кардинально обновляются, дистанционное обучение становится неактуальным там, где задействованы системы, разработанные позже дистанционного обучения мультимедиа. В них используются различные методы получения знаний: от печатных изданий, до информации на различных типах носителей и средств виртуальной коммуникации. Именно благодаря таким формам передачи информации стала возможной широкая образовательная сеть в РФ, практически на всех уровнях знаний.
Перспективы и прерогативы дистанционного образования
Дистанционное обучение в России за короткий срок сделало несколько громадных шагов и практически догнало мировые системы с более длительным и солидным опытом предоставления образовательных программ.
Развитие СДО в России стало возможным и благодаря проекту, начатому в 2001 году единичному медиа Дистанционное обучение СДО почта России, которое все еще активно используется жителями отдаленных регионов.
Но в крупных городах Российской Федерации успешно и уже довольно долго работают даже не мультимедийные, а гипермедийные проекты ДО развитые и усовершенствованные модели третьего поколения, использующие в своей деятельности новые информационные технологии и компьютерные телекоммуникации:
- электронную почту,
- телеконференции,
- видеоконференции,
- аудиографику,
- видеодиски,
- гиперсредства в виде систем знаний и искусственного интеллекта.
Дистанционное обучение третьего поколения, повсеместно внедряемое в РФ это детище тех начинаний и инноваций, которые стартовали с принятой концепции единой государственной системы дистанционного образования и достигли сегодняшнего образовательного уровня, при котором происходит непосредственное общение с куратором, электронная оплата, одновременное общение представителей из нескольких городов, или даже континентов.
Дистанционное обучение технология получения образования будущего
Уже сегодня обучение на удалении в электронной форме можно получить на любом образовательном уровне: с начальной школы, до повышения квалификации и получения научной степени. Развитие дистанционного обучения в России проходит с высокой интенсивностью, открывая новые горизонты для граждан страны, предоставляя возможность решать проблемы, которые еще совсем недавно казались непреодолимыми, нерешаемыми.